Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура дисциплины




ДС.05

ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

«Психология управления»

для специальности 020400 (030301.65) «Психология»

Утверждено на заседании кафедры

Психологии развития и педагогики

протокол № 2

от «13» сентября 2010г.

 

Зав. кафедрой

________________ Кутергина Л.Н.

Санкт-Петербург

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УМК

 

 

Структура дисциплины………………………………………………3

Расчет часов по дисциплине

(для всех форм обучения)…………………………..4-6

Пояснительная записка………………………………………………7-8

Содержание дисциплины…………………………………………….9-11

Рекомендуемая литература………………………………………….12

Материалы к организации практических занятий………………….13-35

Формы итоговой аттестации (вопросы к зачету)…………………..36-37

Основные понятия дисциплины……………………………………..38

Методические указания для преподавателей……………………….39

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Психология управления» (ДС. 05) составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 020400 (030301.65) «Психология», «Положением об учебно-методическом комплексе по учебной дисциплине в Санкт-Петербургском институте гуманитарного образования», утвержденного решением Ученого совета СПбИГО от 28 сентября 2005 г. и учебными планами СПбИГО.

 

Составитель: Кутергина Любовь Николаевна -доцент кафедры психологии развития и педагогики факультета психологии, кандидат психологических наук.

Согласование УМК:

Выпускающая кафедра Дата согласования Ф.И.О и подпись зав. выпускающей кафедрой
Кафедра психологии развития и педагогики Факультет психологии 6 сентября 2010 года Кутергина Л.Н.

 

Курс: 4/5/5/

Семестры: 8/ 9/ 9

Форма обучения: очная / очно-заочная/заочная

Количество часов по учебному плану: 150

Количество аудиторных часов (по всем формам обучения): 76/ 42/ 15

Из них лекций: 38/28/15, практических и семинарских занятий: 38/14/-

Количество часов самостоятельной работы студентов (по всем формам

обучения): 74/ 108/135

Форма итоговой аттестации: зачет

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи дисциплины:

1.1.Цели:

Познакомить студентов с психологией процесса управления, с различными аспектами данной проблемы. Использовать полученные знания для анализа поведения управления и деятельности руководителя.

Задачи:

· дать студентам представление о различных видах управленческой деятельности;

· познакомить с различными аспектами управленческой деятельности

· сформировать основные умения, лежащие в основе организации управленческой деятельности.

2 Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста:

Изучение психологии управления позволяет студенту овладеть:

· психологическими знаниями необходимыми в процессе овладения управленческой деятельностью;

· психологическими умениями и навыками, составляющими основу организации управления в различных сферах деятельности;

· овладеть системой психолого-педагогических знаний и умений, обеспечивающих саморазвитие, самообразование и самовоспитание в процессе профессионального становления личности.

 

3.Принципы отбора содержания и организации учебного материала:

Учебная дисциплина «Психология управления» принадлежит к дисциплинам специализации, которые устанавливаются вузом. Она взаимосвязана с такими дисциплинами, как «Психология личности», «Социальная психология», «Психология труда» и др.. Отбор содержания дисциплины обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального образования, целями и задачами учебного материала, значимостью учебной дисциплины в подготовке практического психолога.

Изучение данной дисциплины осуществляется в соответствии с принципами организации обучения в системе современного высшего образования:

Ø компетентности

Ø контекстности

Ø целостности

Ø самообразования

Ø рефлексивности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.