Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка рулевого колеса




Окружность поворота

  метр
От стены до стены 10,63
  градусы
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Система рулевого управления Fusion 2002.75 (06/2002-)  
Печать  
Описание и принцип действия Обзор
Поз. № запасной части Наименование
A - Автомобиль с правосторонним рулевым управлением с двигателем Duratec 16V и A/C (системой кондиционирования)
B - Автомобиль с левосторонним рулевым управлением с двигателем Duratec 16V и (A/C)
С - Автомобиль с правосторонним рулевым управлением с двигателем Duratec 16V без A/C
D - Автомобиль с левосторонним рулевым управлением с двигателем Duratec 16V без A/C
E - Автомобиль с правосторонним рулевым управлением с двигателем 1.4L Duratorq-TDCi
F - Автомобиль с левосторонним рулевым управлением с двигателем 1.4L Duratorq-TDCi
  - Рулевой механизм
  - Дополнительные магистрали охлаждения

Независимо от варианта оснащения все автомобили оснащены стандартным реечным рулевым механизмом с усилителем и дополнительными магистралями охлаждения.

Подачу гидравлической жидкости к рулевому механизму обеспечивает гидравлический насос.

Привод гидравлического насоса осуществляется приводным ремнем вспомогательных агрегатов, насос имеет отдельный бачок.

Автомобили с бензиновым двигателем в напорной магистрали имеют реле PSP (давления усилителя рулевого управления), которое включается при повышении нагрузки на усилитель и тем самым сигнализирует PCM (модулю управления силовым агрегатом) о том, что необходимо повысить частоту вращения в режиме холостого хода.

 
Система рулевого управления Fusion 2002.75 (06/2002-)  
Печать  
Диагностика и проверки
Специальный инструмент(ы)
Штифты для выверки положения подрамника 205-524
Имитатор подушек безопасности водителя и пассажира и верхних боковых подушек безопасности 501-073A

 

Общее оборудование
Всемирная диагностическая система (WDS)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.