КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Диагностика и проверки
Общее оборудование
| Комплект щупов
| Линейка
|
Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управления
При выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки:
- Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм.
- Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым.
- При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд.
- Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым.
- При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд.
- Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми.
КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
- Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к: Lifting (100-02 Jacking and Lifting, Описание и принцип действия).
- Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений. Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
- Используя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
- Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. За дополнительной информацией обратитесь к: Tie Rod End (211-03 Steering Linkage, Снятие и установка).
- Проверьте момент затяжки контргайки крепления наконечника рулевой тяги. За дополнительной информацией обратитесь к: Tie Rod End (211-03 Steering Linkage, Снятие и установка).
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ
- Опустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола.
- При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
- Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
- Опустите автомобиль.
- Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
- Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд.
- Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
- Выведите рулевое колесо из положения правого упора.
- Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering Gear (211-02 Power Steering, Снятие и установка).
| |