Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры




Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Цели и задачи дисциплины

 

Целью изучения дисциплины «Управление качеством в туризме» является ознакомление магистров с основами менеджмента туристской индустрии, современными особенностями и перспективами развития теории и практики менеджмента на предприятиях индустрии туризма, получение теоретических знаний и практических навыков управления предприятиями, трудовыми коллективами, участниками туристской деятельности для их дальнейшего использования в практической деятельности.

Задачи дисциплины:

изучение основных принципов и объектов управления в индустрии туризма;

– формирование системного представления о структуре управления туристским комплексом;

- изучение функций менеджмента в туристской индустрии;

- сравнительный анализ методов менеджмента в индустрии туризма и отработка навыков их практического использования;

- изучение технологий принятия эффективных управленческих решений в индустрии туризма;

- формирование практических навыков стратегического и ситуационного управления участниками туристской деятельности для достижения конкурентных преимуществ.

 

Дисциплина «Управление качеством в туризме» относится к профессиональному циклу основной образовательной программы (ООП) магистратуры по направлению подготовки 100400.68 Туризм. Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами базовой части общенаучного цикла ООП – «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии», «Инновационные технологии в туристской индустрии», «Менеджмент в туристической фирме», «Прогнозирование и планирование туристской деятельности».

Дисциплина изучается в первом и втором семестрах первого года обучения в магистратуре и требует знаний магистрантов, полученных при обучении по программе бакалавриата, об основах туристской деятельности в Российской Федерации, психологии, общем менеджменте, экономике туризма, статистике (методах построения трендовых моделей, анализа туристских потоков, финансовой деятельности предприятий индустрии туризма).

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональные:

проектная деятельность:

способность разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1);

производственно-технологическая деятельность:

способность к внедрению современной системы стандартизации в туристской индустрии (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

способность формулировать концепцию туристского предприятия, разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику оценки рисков предприятия туристской индустрии (ПК-8);

способность оценивать и осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов в туристской индустрии на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне) (ПК-9);

научно-исследовательская деятельность:

способность к разработке и внедрению инновационных технологий в туристской индустрии (ПК-14).

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные понятия, термины, определения, функции и методы менеджмента туриндустрии;

Уметь: формировать системное представление о структуре управления туристским комплексом;

- проводить сравнительный анализ методов менеджмента в индустрии туризма, направленных на достижение высоких результатов производственной и управленческой деятельности;

- использовать технологии принятия эффективных управленческих решений в индустрии туризма;

Владеть: современными технологиями управления предприятиями туристской индустрии, участниками туристской деятельности, включая контрагентов и туристов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.