Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удаление воздуха




 
1. ПРИМЕЧАНИЕ:При заправке бачка усилителя рулевого управления убедитесь в чистоте рабочей жидкости. Не взбалтывайте рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

  2.Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Jacking and Lifting) Jacking (Описание и принцип действия), Lifting (Описание и принцип действия).

 

 
3. ПРИМЕЧАНИЕ:На этой стадии не запускайте двигатель.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Медленно поворачивайте рулевое колесо между крайними положениями и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

 

  4.Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

5. ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1. Медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.

2. Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

3. Сбросьте разрежение в системе.

4. Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

 

  6.Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

 
7. ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

 

  8.Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

 

  9.Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

10. ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1. Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.

2. Выключите двигатель.

3. Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

4. Сбросьте разрежение в системе.

5. Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

 

  11.Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

  12.Запустите двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

 

  13.Опустите автомобиль.

 

  14.Если уровень шума все еще недопустим, оставьте автомобиль на ночь, а затем повторите процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.
 
Промывка системы усилителя рулевого управления—1.4L Duratec-16V (Sigma) /1.6L Duratec-16V (Sigma) Fusion 2002.75 (06/2002-)  
Печать  
Общие процедуры
Специальный инструмент(ы)
Торцевой ключ для свечей зажигания 303-499 (21-202)

 

  1.Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля) Использование домкрата (Описание и принцип действия), Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).

 

2.Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

 

3. ПРИМЕЧАНИЕ:Используя подходящую заглушку, заглушите шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.

Рассоедините быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

1. Нажмите на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

2. Рассоедините быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

  • Дайте жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

 

  4.Поместите конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

 

  5.Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

 

6.Снимите воздушный фильтр. 1. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра. 2. Отсоедините впускной трубопровод воздушного фильтра. 3. Выверните винты.

 

7.Отсоедините провода от свечей зажигания.

 

8.Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.

 

 
9. ПРИМЕЧАНИЕ:При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки MAX соответствующей рабочей жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Спецификации).

 

 
10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

 

  11.Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

 

 
12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора.

  • Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

 

  13.После того, как вся жидкость будет залита, поверните переключатель зажигания в положение "OFF".

 

14.Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

 

15.Подсоедините провода к свечам зажигания.

 

16.Установите на место воздушный фильтр. 1. Вверните болты. 2. Подсоедините впускной трубопровод воздушного фильтра. 3. Подсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.

 

  17.Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля) Использование домкрата (Описание и принцип действия), Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).

 

18. ПРИМЕЧАНИЕ:Выступ на шланге следует полностью вставить в быстродействующую муфту.

Снимите заглушку и соедините быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

 

19.Состыкуйте электрический разъем датчика CKP.

 

  20.Опустите автомобиль.

 

  21.Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Заливка рабочей жидкости в систему усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры), Power Steering System Bleeding (211-00, Общие процедуры).
 
           

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.