Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А Вопросы для подготовки к экзамену (№ 2)




 

1 Особенности туризма как объекта управления.

2 Система и структура управления туризмом.

3 Функции и принципы менеджмента в туризме.

4 Понятие управления турфирмой. Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия.

5 Технологии организации эффективной работы с партнерами турфирмы.

6 Ключевые факторы успеха турфирмы.

7 Методы анализа, применяемые при разработке стратегии турфирмы.

8 Система сбалансированных показателей турфирмы.

9 Стили руководства туристской фирмой.

10 Характеристика трех уровней стратегии, характерных для турфирм.

11 Методы менеджмента, применяемые в работе турфирм.

12 Методы эффективного управления ассортиментом туристских услуг.

13 Управление процессом продажи туристского продукта.

14 Методы совершенствования процесса управления персоналом на предприятиях туриндустрии.

15 Управление процессом формирования системы стимулирования персонала в межкризисный и кризисный периоды.

16 Особенности проведения деловых переговоров с партнерами турфирмы.

17 Организация работы руководителя туристской группы на этапах подготовки и проведения тура.

18 Качества, присущие эффективному руководителю турфирмы, и методы их формирования.

19 Управление качеством в туристском бизнесе. Основные принципы управления качеством.

20 Общие принципы мотивации сотрудников турфирмы.

21 Современные управленческие технологии, применяемые при работе с персоналом предприятий туриндустрии.

22 Личность, власть и авторитет менеджера турфирмы.

23 Управление персоналом туристской фирмы. Методы оценки персонала.

24 Процесс принятия управленческих решений в турфирме.

25 Управление конфликтами и стрессами в турфирме.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.