Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к ЭКЗАМЕНУ (№ 1)




Рефераты

Обучающие и контролирующие программы

Обучающие программы

 

Программно-информационные средства
1. Система бронирования туров Галилео (размещена в сети Интернет) 2. Система бронирования туров фирмы "Кругозор" (размещена в сети Интернет) 3. Демоверсия программы "Винтур-2012" (на CD-диске) 4. Программа "Туризм-1" (на CD-диске)
1. Программа "Туризм-1" (на CD-диске), 2012
1. Программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Туризм» (2012), 2 диска.

 

Тест для тестирования по контролирующе-обучающей программе и для проверки остаточных знаний проводится в компьютерном варианте. Программа тестирования содержит 10 вариантов по 10 заданий в каждом варианте (автор заданий – проф. Косолапов А.Б.)

 

Не предусмотрены

 

 

 

1. Особенности функционирования туристского рынка.

2. Современный туристический рынок и перспективы его развития.

3. Факторы «наделённости» как основа развития национальной индустрии туризма.

4. Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями индустрии туризма.

5. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма.

6. Международные туристические организации.

7. Всемирная туристская организация (ВТО).

8. Международные неправительственные организации (универсального характера).

9. Международные неправительственные организации (специализированного характера).

10. Международные региональные организации.

11. Международные профсоюзные и молодёжные организации.

12. Национальные ассоциации туристских агентств (турагенств).

13. Роль государства в развитии индустрии туризма

14. Цели, функции и структура управления организации индустрии туризма.

15. Планирование и формирование программы обслуживания туристов.

16. Ценовая политика туристской фирмы.

17. Особенности ценообразования в индустрии туризма.

18. Факторы влияющие на уровень цен на туруслуги.

19. реализация сбытовой политики туристской фирмы.

20. Правила продажи туристского продукта потребителю.

21. Выполнение паспортно-визовых формальностей для туристов и страхование.

22. Транспортные компании.

23. Воздушный транспорт.

24. Водный транспорт.

25. Сухопутный транспорт.

26. Предприятия гостиничного комплекса.

27. Особенности функционирования гостиничного комплекса.

28. Договорные отношения между туристскими фирмами и гостиницами.

29. Специфика и комплексный характер маркетинга в индустрии туризма.

30. Комплексные маркетинговые исследования рынка в организациях индустрии туризма.

31. Рекламная деятельность в организациях индустрии туризма.

32. Стимулирование сбыта туристского продукта или услуг в организациях индустрии туризма.

33. Управление торговой маркой организации индустрии туризма.

34. Система управления персоналом в организациях индустрии туризма.

35. Основы квалификационных требований к персоналу в индустрии туризма.

36. Развитие персонала в организациях туризма.

37. Управление персоналом обучения персонала в организациях индустрии туризма.

38. Договор турфирмы с предприятием питания.

39. Договор на экскурсионное обслуживание.

40. Договор на покупку турпоездок и другие виды туристского обслуживания.

41. Агентское соглашение о реализации туристских путёвок за границу.

42. Договор о туристском обслуживании.

43. Договор турфирмы с автотранспортным предприятием.

44. Памятка туристу.

45. Директива Совета Европейского экономического сообщества «О путешествиях, отпусках и поездках, включающих всё».

46. Типовая форма ТУР-1.

47. Таможенная декларация.

48. Порядок применения и оформления таможенной декларации.

49. Тариф сборов за фактические расходы, связанные с оказанием визовых услуг при оформлении приглашений для въезда иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию.

50. Агентское соглашение о продаже авиаперевозок.

51. ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования».

52. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

53. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН).

54. Международные гостиничные правила.

55. Правила оказания услуг общественного питания.

56. Договор турфирмы с гостиницей.

57. Принципы построения системы управления персоналом в организации.

58. Уровни управления туристским комплексом в России и основные задачи, решаемые на каждом из них.

59. Виды межфирменного обмена в стратегических альянсах активно использующихся в индустрии туризма.

60. Тенденции, характерные для процесса глобализации в индустрии туризма.

61. Этапы, включающие процесс разработки и реализации турпродукта.

62. Организации, выступающие поставщиками услуг для турфирмы.

63. Способы классификации рекламы в индустрии туризма.

64. Характеристики, присущие туристским услугам.

65. Аннуляция тура. Виды аннуляции.

66. Особенности туристского маркетинга.

67. Основные принципы маркетинга и его функции.

68. Система мотивации труда персонала индустрии сервиса и туризма.

69. Роль государственного регулирования в обеспечении качества услуг туристской индустрии.

70. Основные направления деятельности ВТО.

71. Значение и функции международного туризма.

72. Развитие международного и регионального туристских рынков.

73. Что понимается под глобализацией бизнеса. Какими способами возможно создание глобальных объединений.

74. Тенденции, характерные для процесса глобализации в индустрии туризма.

75. Роль государственного регулирования в обеспечении качества услуг туристской индустрии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.