ОСНАЩЕНИЕ: перчатки, лотки, шпатель, емкость для фекалий, судно, направление.
ЭТАПЫ
ОБОСНОВАНИЕ
1. Объяснит пациенту/члену семьи смысл и необходимость предстоящего исследования.
Мотивация поведения, сотрудничество с пациентом.
2. Получите согласие пациента на предстоящее исследование.
Обеспечивается право пациента на информацию.
3. Объясните пациенту ход и смысл предстоящей подготовки к исследованию.
Объясните или дайте письменную инструкцию: состав диеты на период подготовки: исключается мясные и рыбные блюда, а также зеленые овощи. Акцентрируйте внимание пациента на том, что диету следует соблюдать в течение не менее 3 дней накануне исследования. Уточните у пациента нет ли у него другого источника кровотечений (десны, кровохарканье, геморрой, менструации) приводящие к ложноположительному результату.
В случае положительного результата дайте рекомендации, позволяющие исключить попадание крови в фекалии.
В исключительных случаях – проконсультируйтесь у врача.
Обеспечивается сотрудничество с пациентом
Эти продукты, обладая каталитическими свойствами, приводят к ложноположительному результату исследования.
Обеспечивается достоверность результата.
4. объясните, что фекалии нужно брать утром в день исследования.
5. Объясните, что в день исследования пациент должен опорожнить кишечник в судно (без воды), а не в унитаз.
При продолжительном хранении фекалий при комнатной температуре снижается достоверность результата.
6. Объясните технику взятие фекалий:
- перед взятие фекалий следует надеть перчатки
- взять шпателем 5-10 гр фекалий (без примеси мочи) и поместить в приготовленную емкость
- положить использованный шпатель в лоток
- закрыть емкость крышкой
- снять перчатки и положить и в тот же лоток, для последующей дезинфекции
Обеспечивается достоверность результата и инфекционная безопасность.
7. Доставлять в лабораторию емкость с фекалиями и направление на исследование, прикрепив его к емкости.
8. Попросить пациента повторить всю информацию (при необходимости дайте письменную инструкцию)
Обеспечивается эффективность обучения
Проблемы
Цели
Сестринские вмешательства
1. Боль в области………
1. Пациент не будет испытывать боль (боль уменьшается)
1. Провести исвербальную оценку интенсивности боли и шкалу для оценки боли. (При оценке указать, по какой шкале проводилась оценка интенсивной боли). Указать кем проведена оценка боли (сестрой, пациентом)
2. Оценить интенсивность боли, наблюдая за поведением пациента (вербальным и исвербальным).
3. Давать (вводить) анальгизирующие средства в соответствии с назначением врача и проводить сестринскую оценку эффективности использования этих препаратов, консультируясь с врачом при неадекватной аналгезии.
4. Помочь пациенту занять положение, уменьшающее боль.
5. Давать пациенту объяснения по всем проводимым процедурам, давая ему возможность задавать любые вопросы и возможность выражать свои страхи и опасения.
6. Использовать известные процедуры расслабления для облегчения боли.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление