Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новая матрица БКГ




Тип стратегии

Диверсификация Интеграция

1.Дивергентные приобретения – отражают диверсификацию за счет выхода на новые рынки сбыта с новым товаром и услугами, которые ранее не были связаны с прошлой производственной, коммерческой и технологической деят-ю компании.

2.Конвергентное приобретение выбор стратегии рыночного участия на базе использования имеющегося хоз-го потенциала для реализации новых направлений маркетинг. деятельности с целью освоения новых рынков сбыта. Стратегии интеграции проявляются в формировании новых правовых отношений с др компаниями, к примеру, в результате их покупки.

3.Вертикальная интеграция вступление в отраслевой конгломерат.

4.Горизонтальная интеграция поглощение более мелких конкурентов

Дан матрица построена с учетом 2-ух пок-лей.

1 пок-ль эф-т издержки-объем предполагает снижение затрат за счет роста объема производства

2 пок-ль эф-т дифференц-и товаров полученной в результате модернизации и усовершенствования

Эф дифференц

сильн Специализир деят Фрагментар деят
слаб Концентрир деят Бесперспективная деят
  Выс Низк.
  Эф-т издержки-объем

Стратегия специализированной деят строится на основе проявления обоих эффектов, в результате увеличения объема выпуска и использования эл-ов дифференциации происходит рост доходов (авто).

Концентрирован-я деят отражает стратегию наращивания объема деят-ти за счет увеличения производст-го потенциала и поглощение более мелких конкурентов на рынке сбыта (бабаевское)

Фрагментарная деят-ть – предпологает возникновение сильного эф-та от дифференциации товаров.она используется при разр-ке и выпуске новейших технологий, уникального оборудования.(эксклюзив мебель)

Бесперспективная дея-ть – поиск новых направлений м.дея-ти.нов сферы, нов отрасль.

Результатами реализации стратегии роста явл:

1)завоевание прочных позиций на рынке

2)создание корпоративн преимуществ относительно лидера конкуренции

3)формиров-е позитив общественного мнения

Выбор Конкурентной стратегии обусловлен с одной стороны конкурентной средой и ее силами, а с др. конкурентной позицией отражающей реальное положение и возможности фирмы.

Барьеры для достижения выгодного положения фирмы:

1)угроза появления нов конкурента 2)угроза неудовлет-ти потребностей 3)угроза со стороны поставщиков 4)угроза использования неценовых факторов конкуренции

Ур конкуренции в рамках люб отрасли опред-ся с помощью модели 5 конкур сил Портера:

1.Отраслевая 2.Потенциальная конкур-я3. Поставщики4.Потребители5Товары-заменители

Матрица Портера - параметры: - 1.сфера конкуренции - 2конкурентные преимущества

1) предполагает широкую цель охвата рынка сбыта во многих странах мира и узкую-сосредоточение марк усилий на определенном сегменте нац-го рынка.

2) Параметр определялся за счет низких совокупных затрат и различных направлении дифференциала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.