Процедура выбора позиционирования
Правильный выбор позиционирования требует соблюдения нескольких условий.
-иметь хорошее понимание позиции, реально занимаемой маркой в сознании покупателей;
-знать позиц-е конкурирующих марок, особенно гл конкурентов;
-выбрать собствен позицию и предложить самые убедительные аргументы при ее обосновании;
-оценить потенциальную рентаб-ть выбираемой позиции,
-убедиться в том, что марка обладает достат потенциалом, чтобы достичь нужного позиц-я в сознании покупателей;
-оценить уязвимость позиц-я; достаточно ли у нас ресурсов,
-убедиться в согласованности выбранного позиционирования с др марк факторами: ценой, коммуникацией и сбытом.
Если имеется ясное и четкое определение избранного позиц-я, для менеджеров операционного маркетинга становится сравнительно просто перевести позиционирование в эффективную и последовательную марк программу.
|
|
|
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет