Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сфера конкур- Конкурентные преимущества




Матрица конкуренции Портера

Лидерство за счет экономии издержек (1) Дифференциация (3)
Сосредоточение на оптимальном уровне издержек (2) Сфокусированная дифференциация (4)

Цель широкая

Цель узкая Меньшиеиздержки Дифференциация

 

Процедура выбора позиционирования

Правильный выбор позиционирования требует соблюдения нескольких условий.

-иметь хорошее понимание позиции, реально занимаемой маркой в сознании покупателей;

-знать позиц-е конкурирующих марок, особенно гл конкурентов;

-выбрать собствен позицию и предложить самые убедительные аргументы при ее обосновании;

-оценить потенциальную рентаб-ть выбираемой позиции,

-убедиться в том, что марка обладает достат потенциалом, чтобы достичь нужного позиц-я в сознании покупателей;

-оценить уязвимость позиц-я; достаточно ли у нас ресурсов,

-убедиться в согласованности выбранного позиционирования с др марк факторами: ценой, коммуникацией и сбытом.

Если имеется ясное и четкое определение избранного позиц-я, для менеджеров операционного маркетинга становится сравнительно просто перевести позиционирование в эффективную и последовательную марк программу.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.