Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406




В ПЕДИАТРИИ

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………… 129

Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования........................................................ 129

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ………………………………………………… 129

Организация работы медицинской сестры........................................................................ 129

Этапы и периоды детского возраста. Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка................................................................................................................................ 130

Питание здорового ребенка............................................................................................... 133

Новорожденный и уход за ним........................................................................................... 137

ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ…………………………………………………. 139

Болезни детей раннего возраста....................................................................................... 139

Недоношенные дети………………………………………………………………………………….. 139

Асфиксия новорожденных…………………………………………………………………………….. 140

Родовые травмы………………………………………………………………………………………. 141

Гемолитическая болезнь новорожденных…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 141

Гнойно-септические заболевания новорожденных…….…….…….…….…….…….…….……. 142

Аномалии конституции (диатезы)…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 142

Гипотрофия …………………………………………………………………………………………… 143

Рахит…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 144

Спазмофилия…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….… 144

Наследственные заболевания ……………………………………………………………………… 145

Болезни детей старшего возраста..................................................................................... 145

Болезни органов дыхания …………………………………………………………………………… 145

Болезни органов кровообращения у детей ……………………………………………………… 148

Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы …………………………………………. 150

Болезни почек и мочевыделительной системы у детей……………………………………….. 155

Болезни крови и кроветворных органов у детей…………………………………………………. 158

Болезни эндокринной системы у детей…………………………………………………………….. 161

Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях....................................... 165

Туберкулез у детей…………………………………………………………………………………….. 172

Организация сестринского процесса в педиатрии…………………………………….. 173

 


Уважаемые коллеги!

Обучение студентов в медицинском колледже (училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует:

1. Проверить свои знания, ответив на задания в тестовой форме по всем разделам, и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь следующими критериями:

- 91-100% правильных ответов - "отлично";

- 81-90% правильных ответов - "хорошо";

- 71-80% правильных ответов - "удовлетворительно";

- 70% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно".

2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал.

3. Повторить решение заданий в тестовой форме.

Желаем успеха!

Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования

Медицинская сестра должна:

- знать систему организации медицинской помощи детям;

- знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний у детей;

- уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики;

- уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за детьми;

- уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.