КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406
В ПЕДИАТРИИ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………… 129 Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования........................................................ 129 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ………………………………………………… 129 Организация работы медицинской сестры........................................................................ 129 Этапы и периоды детского возраста. Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка................................................................................................................................ 130 Питание здорового ребенка............................................................................................... 133 Новорожденный и уход за ним........................................................................................... 137 ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ…………………………………………………. 139 Болезни детей раннего возраста....................................................................................... 139 Недоношенные дети………………………………………………………………………………….. 139 Асфиксия новорожденных…………………………………………………………………………….. 140 Родовые травмы………………………………………………………………………………………. 141 Гемолитическая болезнь новорожденных…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 141 Гнойно-септические заболевания новорожденных…….…….…….…….…….…….…….……. 142 Аномалии конституции (диатезы)…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 142 Гипотрофия …………………………………………………………………………………………… 143 Рахит…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….……. 144 Спазмофилия…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….…….… 144 Наследственные заболевания ……………………………………………………………………… 145 Болезни детей старшего возраста..................................................................................... 145 Болезни органов дыхания …………………………………………………………………………… 145 Болезни органов кровообращения у детей ……………………………………………………… 148 Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы …………………………………………. 150 Болезни почек и мочевыделительной системы у детей……………………………………….. 155 Болезни крови и кроветворных органов у детей…………………………………………………. 158 Болезни эндокринной системы у детей…………………………………………………………….. 161 Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях....................................... 165 Туберкулез у детей…………………………………………………………………………………….. 172 Организация сестринского процесса в педиатрии…………………………………….. 173
Уважаемые коллеги! Обучение студентов в медицинском колледже (училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует: 1. Проверить свои знания, ответив на задания в тестовой форме по всем разделам, и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь следующими критериями: - 91-100% правильных ответов - "отлично"; - 81-90% правильных ответов - "хорошо"; - 71-80% правильных ответов - "удовлетворительно"; - 70% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно". 2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал. 3. Повторить решение заданий в тестовой форме. Желаем успеха! Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования Медицинская сестра должна: - знать систему организации медицинской помощи детям; - знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний у детей; - уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики; - уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за детьми; - уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |