Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Мотивация труда государственных служащих 326




Тема 13. Культурная составляющая системы государственно-административного управления.... 304

Тема 12. Кадровая составляющая системы государственно-административного управления 286

Тема 10. Организация труда и управленческой деятельности

Государственно-административного управления 196

Тема 9. Коммуникативная составляющая снтемы

9.6.Методология темы.................................... 196

9.7.Организационные связи между звеньями и ступенями управления 200

9.8.Двойное подчинение.................................. 202

9.9.Координация.............................................. 204

9.10.Система информации............................... 205

Вопросы для размышления и самоконтроля.. 211

в государственных учреждениях................. 212

 

10.3.Основополагающая концепция............... 212

10.4.Организация управленческого труда как система организационно-технических мер.

10.4.Разделение труда в государственном органе 223

10.4 Основные направления совершенствования организации труда аппарата государственных учреждений 227

10.5 Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы
государственного управления.................................. 230

10.6. Организация труда в группах.структурных подразделений.., 233

Вопросы для размышления и самоконтроля. 243

Тема II. Диапазон и сфера руководства............ 244

11.6.Факторы потенциальной нормы управляемости 244

11.7.Органические функции руководителя.... 255

11.8.Нарушение служебной субординации... 268

11.9.Распределение заданий с учетом верхней границы возможностей
исполнителя......................................................... 270

11.10.Сбои при передаче подчиненным работ, не входящих в круг органических функций руководителя...................... 276

11.6. «Закон ситуации», или объективизация поручений 281

Вопросы для размышления и самоконтроля. 285

12.3.Ключевые понятия................................... 286

12.4.Различные категории персонала государственных учреждений 287

 

12.2.5.Политический руководитель................. 287

12.2.6.Руководители государственных органов... 291

12.2.7.Должности государственных органов категории «постоянные» 298

12.2.8.Должности государственных органов категории «обеспечивающие» 303
Вопросы для размышления и самоконтроля.......... 303

13.3.Методология проблемы....................................... 304

13.4.Организационная культура и ее роль в формировании дееспособного
коллектива государственного органа...................... 305

 

13.2.4.Понятие организационной культуры. 305

13.2.5.Ценности государственных служащих. 306

13.2.6.Нормы, правила, традиции, определяющие поведение сотрудников

и взаимоотношения в государственных организациях 311

13.2.9.Отношения в коллективе и проблемы, их осложняющие 317

13.2.10.О праве подчиненных на ошибку..... 320

13.2.11.Оценочные показатели.............. 321

13.2.12.Руководитель-разрушитель.............. 323

13.2.13.Вывод............................................... 324

Вопросы для размышления и самоконтроля.. 325

14.4.Предварительные замечания.............................. 326

14.5.Информирование о результатах работы. 326

14.6.Мотивация методом обмена опытом и знаниями между руководителями

и подчиненными.............................................. 327

14.4. Примеры методов мотивации общего значения 328

14.4.4.Прием на работу.................................. 328

14.4.5.О перспективе...................................... 329

14.4.6.Справедливое распределение фонда заработной

платы............................................................... 329

14.4.6.Осознание важности выполняемой работы 330

14.4.7.Элемент профессиональной гордости.331

14.5. Примеры мотивационных методов, непосредственно связанных с выполняемой работой............................................... 331

14.5.1. Участие в принятии решений............. 331

14.5.4.Эластичность рабочего времени как элемент мотивации 331

14.5.5.Недирективная консультация............. 333

14.6. Споры и конфликты............................... 334

Вопросы для размышления и самоконтроля 336

Раздел III. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СЛУЖБЫ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.