КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для подготовки к зачету. Задания для самостоятельной работы студентов
Задания для самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов предусмотрена учебным планом в объеме 50-90% общего количества часов. Она должна способствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.
Задание 1. Подготовьте тезисы по одной из предложенных тем, представленных в следующей таблице:
Список тем для подготовки к докладу и бальная система оценки доклада остальными студентами
Задание 2: Данное практическое задание выполняется семью студентами в следующем ключе: 1. каждый выбирает один из семи федеральных округов (Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный); 2. готовит доклад о социально-экономической обстановке в выбранном округе; 3. предлагает для существующих в данном округе проблем свои решения; 4. остальные члены группы обсуждают и высказывают свое мнение по поводу решения тех или иных проблем.
Задание 3: Данное практическое занятие проходит в виде деловой игры в компьютерной лаборатории. Студенты разбиваются на группы не более 22 человек, за одним компьютером работают максимум 2 человека. Каждый ПК оснащен лицензионным программным продуктом фирмы «1C» под названием «Тропико». Каждый студент выступает в роли Президента своего «виртуального» государства. Целью деловой игры является развитие экономики «Райского острова» в том числе промышленности, сельского хозяйства, туризма, обеспечение жителей социальной инфраструктурой (медициной, образованием, культурными объектами и т.д.), выходом на мировой рынок в виде экспорта некоторой продукции. Миссия деловой игры: § доведение бюджета страны до 10 тыс. долл; § поднятие населения до 500 человек; § выход на мировой рынок продукции; § развитие туризма.
Задание 4: Данное практическое занятие проходит в виде научного диспута по решению актуальных общегосударственных проблем, например таких как, нехватка жилья для населения, упадок отечественной перерабатывающей промышленности, низкая заработная плата бюджетных работников, перенаселенность столицы и парализация движения на ее дорогах и др. 1.Понятие и сущность административного управления. 2. Предмет и методы теории государственного управления. 3.Специфика административной науки и ее взаимосвязь с другими общественными науками. 4. Развитие науки государственного управления в зарубежных странах. 5.Развитие науки государственного управления в России. Предмет и методы науки «административное управление». 6. Современные концепции государственного (административного) управления. 7.Система государственного (административного) управления. 8. Модели реорганизации государственного управления. 9. Основные закономерности функционирования системы государственного (административного) управления. 10. Понятие и структура государственного аппарата. 11.Структура федеральных органов исполнительной власти. 12. Структура администрации в субъектах РФ: 2 модели. 13.Понятие и классификация целей государственных органов. 14. Понятие и классификация функций государственного управления. 15. Критерии формирования функций ведомств. 16. Понятие органа государственного управления и его компетенция. 16. Понятие организационной структуры управления в государственном органе. Классификация организационных структур. 17. Модели коммуникативных сетей, используемых в органах управления. 18. Понятия государственных финансов и государственного бюджета и задачи управления государственным бюджетом. 19. Основные показатели государственного бюджета. 20. Бюджетная классификация. 21. Показатели налогообложения. 22.Понятие и виды управленческой информации. 23. Сущность управленческого труда и его организация. 24. Классификация должностей государственной гражданской службы. 25. Понятие организационной культуры и ее составляющие. 26. Понятие административного процесса и его виды. 27. Роль управленческих процедур в механизме административного управления. Классификация управленческих процедур. 28. Структура административно-управленческого процесса. 29. Формы осуществления управленческой деятельности. 30. Понятие правового акта и его виды. Последовательность стадий процедуры издания нормативных актов. 31. Понятие организационных актов управления и основные стадии их реализации. 32. Понятие и виды управленческих решений. 33. Сущность и роль административного контроля в свете теории государственного (административного) управления. 34. Основные стадии процедуры контрольной деятельности.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |