КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Делопроизводство это -
Тесты a. совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов; b. оформление по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий; c. процессы, относящиеся к записи информации; d. работа с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.
2. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в: a. актах; b. отчетах; c. протоколах; d. докладах.
3. Соблюдение единых правил оформления документов обеспечивает: a. Качественное составление документов, юридическую силу документов; b. Юридическую силу документов, оперативность и качественное составление документов, организацию быстрого поиска документов, активное использование ЭВМ при составлении документов; c. Юридическую силу документов, оперативное составление документов; d. Организацию быстрого поиска документов, их юридическую силу.
4. Для наилучшего понимания смысла документа наиболее значимую часть нужно размещать: a) В начале текста; b) В середине текста; c) В конце текста; d) Не имеет значения.
5. Правовой статус работника организации регламентируется: a) положением о структурном подразделении; b) приказом по основной деятельности; c) должностной инструкцией; d) приказом по личному составу.
6. Датой вступления приказа в силу является: a) дата его оформления секретарем; b) дата его подписания руководителем; c) дата документа, на основании которого оформляется приказ; d) дата введения его в действие, указанная в тексте.
7. При приеме сотрудника на работу необходимо оформление следующих документов: a) заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении; b) заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт; c) приказ о зачислении сотрудника на работу; d) резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении.
8. Четкая организация работы с документами необходима для: a) упорядочения их регистрации; b) правильного хранения; c) создания оптимальных условий для всех видов работ с документами; d) для своевременного их использования.
9. Какие документы относятся к нерегистрируемым? a) Факсы, письма-запросы; b) Поздравительные письма, приглашения; c) Письма-ответы; d) Контракты и договора, не состоявшиеся по каким либо причинам.
10. Когда документ считается исполненным и снимается с контроля? a) после исполнения заданий; b) после сообщения результатов заинтересованным организациям; c) после предоставления документированного подтверждения исполнения; d) когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе. 11. Бизнес - план на 1998-2003 гг. подшивается в дело: a) 1998 года; b) 2003 года; c) 2000 года; d) 1997 года.
12. В задачи архива входят: a) организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства; b) прием, учет, хранение документов, законченных делопроизводством; c) прием, учет, хранение документов, законченных делопроизводством; информационно-справочная работа по архивным документам предприятия; d) прием, учет, хранение документов, законченных делопроизводством для их дальнейшего уничтожения.
13. После истечения срока использования документа в делопроизводстве он подлежит: a) уничтожению; b) передаче в архив, уничтожению или дальнейшему использованию; c) сдаче в утильсырье; d) передаче в архив. 14. Текстовый редактор – это: a) программа для составления и редактирования документов; b) трафареты документов разных видов, заранее введенные в память ПК; c) программа для составления документов, с использованием шаблонов (образцов) конкретных документов; d) программа, для обработки корреспонденции
15. Локальная компьютерная сеть – это: a) сеть, распространенная за пределы офиса; b) сеть, распространенная внутри офиса; c) несколько компьютеров, выполняющих обработку однотипной документации; d) сеть, которая охватывает всю нашу планету.
16. Использование баз данных сокращает время регистрации т.к.: a) традиционная регистрация документов в журнале заменяется вводом сведений о документе в память ПК, при этом номер, дата регистрации проставляются автоматически, а повторяющиеся реквизиты выбираются из соответствующих списков; b) можно производить выборку документов с заданным сроком исполнения, поставленных при регистрации на контроль; c) в регистрационную карточку баз данных вносятся сведения о номере дела (папки), в которое подшит исполненный документ; d) документы систематизируются по различным реквизитам.
17. Бланки протокола содержат следующие реквизиты: a) наименование организации, наименование вида документа, дата заседания, номер протокола, место заседания, заголовок к тексту, текст, подписи; b) наименование организации, наименование вида документа, номер протокола, место заседания, гриф утверждения заголовок к тексту, текст, подписи; c) наименование вида документа, дата заседания, место заседания, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подписи; d) наименование организации, наименование вида документа, дата заседания, номер протокола, место заседания, текст, подписи.
18. В тексте протокола краткой формы указываются: a) инициалы и фамилии председателя, секретаря и присутствующих, а также инициалы, фамилии и должности лиц, приглашенных на совещание; b) список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения; c) список присутствующих, порядковый номер вопроса по повестке дня, заголовок к докладу, фамилии докладчиков и выступающих в порядке их выступления; d) номер протокола, место составления, заголовок к тексту, текст (повестка дня, слушали, постановили), подписи.
19. Каким документом оформляется списание материалов? a. Актом; b. Приказом по основной деятельности; c. Протоколом; d. Распоряжением руководителя предприятия.
20. Внутренние документы: a) регистрируются в день поступления; b) регистрируются в день подписания; c) не регистрируются; d) регистрируются в день утверждения.
21. Основная цель организации контроля исполнения –... a) обеспечение своевременного и качественного исполнения документов; b) обеспечение сохранности документов, устранение возможности потерь документов; c) обеспечение поиска документов в информационно-справочных целях; d) проверка своевременного доведения документа до исполнителя.
22. Когда документ считается исполненным и снимается с контроля? a) после исполнения заданий; b) после сообщения результатов заинтересованным организациям; c) после предоставления документированного подтверждения исполнения; d) когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе.
23. На рассмотрение руководства передаются: a) документы, содержащие информацию по наиболее важным вопросам деятельности организации; b) все подлежащие исполнению документы; c) только документы, адресованные руководителю организации; d) рассмотрение всех документов проводится работником службы ДОУ.
24. К документам по личному составу относятся: a) Трудовые контракты, трудовые книжки, личные дела, заявления о приеме на работу; b) Заявления работников о приеме и увольнении, резюме, автобиография; c) Личные дела, трудовые контракты, приказы по л/с, трудовые книжки, личные карточки, лицевые счета по заработной плате; d) Заявления работников о приеме и увольнении, резюме, автобиография; трудовые контракты.
25. Планово-отчетные документы группируются в дела по: a) номинальному, авторскому, предметно-вопросному и хронологическому признакам; b) предметно-вопросному и хронологическому признакам; c) авторскому признаку; d) хронологическому признаку.
26. Приложения к документам помещаются в дело: a) в зависимости от даты их утверждения; b) в зависимости от даты составления; c) присоединяются к документам, к которым они относятся; d) формируются в отдельное дело.
27. Экспертная комиссия возглавляется: a) одним из заместителей руководителя учреждения; b) секретарь организации; c) лицо, ответственное за архив учреждения; d) представитель любых сторонних организаций.
28. Право решающего голоса имеют: a) члены ЭК; b) приглашенные консультанты и эксперты; c) председатель ЭК; d) председатель ЭК, его заместитель и секретарь комиссии.
29. Ответственность за ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов возлагается на: a) председателя ЭК; b) на всех членов ЭК; c) секретаря комиссии; d) Ответ №4 председателя ЭК и секретаря.
30. Основная цель организации контроля исполнения –... a) обеспечение своевременного и качественного исполнения документов; b) обеспечение сохранности документов, устранение возможности потерь документов; c) обеспечение поиска документов в информационно-справочных целях; d) проверка своевременного доведения документа до исполнителя.
31. Номенклатура дел предназначена для: a) Систематизации документов на предприятии; b) Группировки исполненных документов в дела и их учета; c) Для правильного хранения документов на предприятии; d) Соблюдения режима секретности на предприятии.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |