Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение информационного хранилища




Информационное хранилище — это база данных, в которой хранятся текущие и исторические данные, представляющие потенциальный интерес для менедже­ров компании. Данные порождаются большим количеством внутренних систем и внешними источниками, включая транзакции, выполняемые через web-сайты, причем в каждом из таких источников используются свои модели данных. К та­ким источникам могут относиться уже используемые системы, реляционные или объектно-ориентированные СУБД-приложения и новые технологии, такие как web-сайты на языке HTML или XML-документы. Данные из этих различных си­стем копируются в базу данных информационного хранилища с требуемой часто­той: ежечасно, ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Данные стандартизируются и объединяются в общую модель данных таким образом, чтобы их можно было использовать во всей корпорации в целях управленческого анализа и принятия решений. Поскольку все больше корпоративных данных поступают из подвер­женных изменениям внешних источников информации, таких как Web, перед технологией информационных хранилищ стоит задача найти методы, с помощью

Data warehouse (информационное хранилище)

База данных с возможностями ведения отчетности и формирования запросов, в которой хранятся текущие и исторические данные, извлеченные из различ­ных систем и объединенные в целях управленческой отчетности и анализа.

которых можно было бы объединить изменяющиеся структуры данных (Runden-steiner, Koeller and Zhang, 2000). Доступ к данным может получить любой по мере необходимости, но эти данные нельзя изменять. На рис. 7.19 представлена кон­цепция информационного хранилища. Информационное хранилище должно быть тщательно разработано как коммерческими, так и техническими специалистами, чтобы обеспечить наличие в нем достоверной информации, необходимой для принятия кардинально важных бизнес-решений. Чтобы сделать хранимую в ин­формационном хранилище информацию полезной, компании может потребо­ваться изменить принципы ведения своей коммерческой деятельности (Cooper, Watson, Wixom and Goodhue, 2000).

Компании могут создавать информационные хранилища корпоративного мас­штаба, в которых целую организацию может обслуживать центральное информа­ционное хранилище, или же можно создавать небольшие децентрализированные информационные хранилища, которые носят название информационных лавок. Информационная лавка представляет собой подмножество отдельной базы дан­ных, которое предназначено для определенной группы пользователей. Например, для управления связями с клиентами компания может разработать информаци­онные лавки, содержащие маркетинговую информацию и данные о продажах. Как правило, информационная лавка сфокусирована на одной предметной области

Data mart (информационен лавка)

Информационное хранилище меньшего размера, содержащее только часть данных организации, необходимых для выполнения определенной функции или для определенной группы пользователей.

Datamining (извлечение данных)

Анализ больших пулов данных в целях обнаружения закономерностей и пра­вил, которые можно использовать для управления процессом принятия ре­шений и прогнозирования событий в будущем.

или направлении бизнеса, поэтому на ее сооружение требуется меньше времени и затрат, чем на создание информационного хранилища корпоративного масштаба. Однако создание слишком большого количества информационных хранилищ в организации может привести к путанице, возникновению дополнительных из­держек и проблем управленческого характера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.