КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система управления данными о клиентах, применяемая банком abnamrobank
Банковское дело — это сложный бизнес, и в особенности в том случае, когда ваша организация — это четырнадцатый по величине мировой банк, владеющий $414 млрд активов и оперирующий в нескольких странах. Банк ABNAMRO BANK (штат Невада, США), главное отделение которого находится в Амстердаме, Голландия, — это пример крупнейшего зарубежного банка в Северной Америке, в котором обслуживаются 550 отдельных клиентов, а активы которого оцениваются в $155 млрд. В Соединенных Штатах банку принадлежит группа банков LaSalle, а также банк Standard Federal Bank, находящийся в г. Троя, штат Мичиган, European American Bank в Нью-Йорке и фирма по предоставлению финансовых услуг и управлению активами в районе Аллеганы (Alleghany Asset Management). В наше время гигантских, сложных корпораций, ведущих свою деятельность в условиях глобализации, банк столкнулся с трудностями в управлении отношениями с корпоративными клиентами, четко не представляя, кто такие его клиенты и какими услугами банка они пользуются. Банк ABNAMRO имеет несколько подразделений и филиалов, которые оперируют в нескольких местах и самостоятельно обслуживают своих клиентов. Клиент может иметь счета в нескольких различных филиалах ABNAMRO. В результате перед банком возникла необходимость в средстве, которое позволило бы управлять такой сетью отношений с клиентами. Решение этой очевидной проблемы было найдено североамериканской руководящей группой банка ABNAMRO, работающей в Чикаго. Было создано информационное хранилище, в котором находятся сведения о клиентах. В деле управления проектом банку оказала содействие консалтинговая фирма Ernst and Young. Цель проекта заключалась в том, чтобы собрать в одно целое данные о клиентах банка, полученные от всех подразделений и филиалов ABNAMRO, для подготовки отчетов и выполнения анализа в корпоративных масштабах. Чтобы сделать систему простой в применении, особое внимание в проекте уделялось разработке пользовательского интерфейса, поэтому выбор был остановлен на программе фирмы Cognos (г. Берлингтон, штат Массачусетс), которой присущи такие свойства, как гибкость и интуитивный характер. Проекту было присвоено имя CRISP (Corporate Relationship Information System Platform, платформа информационной системы по корпоративным отношениям), а его внедрение увенчалось успехом. ной схеме. Напротив, переход к связанной информации можно совершить мгновенно в любой зависимости, установленной разработчиком. Взаимосвязь между записями информации менее структурирована, чем в традиционной СУБД. Принцип применения гипермедийной базы позволяет пользователям получить доступ к темам, представленным в web-сайте, в любой выбранной пользователем очередности. Например, с web-страницы Национальной администрации по океану и атмосфере США (U. S. National Oceanic and Atmospheri Administration, NOAA), представленной ниже, пользователь может перейти на другие web- Благодаря использованию информационного хранилища менеджеры пришли к выводу, что комплексное представление данных помогает им лучше понять взаимоотношения банка с каждым клиентом в целом. Теперь менеджеры имеют представление о том, какие услуги используют их клиенты. Они могут определить, с каким подразделением банка работает клиент, и установить общую сумму затрат на такие взаимоотношения. Более того, информационное хранилище позволяет менеджерам получить данные о всех контактах клиента с отдельными компаниями независимо от местонахождения банка или организационной единицы клиента. Теперь менеджеры банка могут избрать подход к клиентам с более высокой степенью ориентации на взаимоотношения. Это означает, что менеджеры могут выполнять мониторинг общих закономерностей и направлений в работе с клиентами независимо от размера организации клиента. Так, показатели текущей деятельности клиента можно легко сравнить с показателями за прошедший период, что позволяет менеджерам выявлять новые тенденции, как положительные, так и отрицательные. Также важно отметить и то, что благодаря проекту менеджеры получают возможность оценить степень рисков и прибыльности работы банка с тем или другим клиентом. Проект CRISP также предоставил менеджерам возможность выполнять мониторинг показателей своей собственной деятельности, таких как прибыльность и доход по каждой специализации, а также определить уровень концентрации своей деятельности по регионам, отраслям и компаниям. По мнению служащих банка ABN AMRO, благодаря проекту ускорился процесс принятия решений и повысилась скорость реакции в тех ситуациях, где это особенно необходимо. Повысилась и производительность труда, а значит, у персонала появилось больше времени на привлечение новых клиентов и укрепление отношений с уже существующими клиентами. Более того, проект также способствовал снижению издержек на подготовку отчетов. Информация к размышлению. Опишите изменения, которые произошли в самом бизнесе и окружающих условиях, и первопричины, которые заставили банк ABN AMRO в Северной Америке прибегнуть к использованию информационного хранилища. С какими вопросами управленческого, организационного и технологического характера, на ваш взгляд, столкнулся банк, стремясь к успешному внедрению проекта? Источники: Sean Reid. «Warehousing Customer Data», Strategic Vision, Summer 2000; «Big Boost for ABN Fund Firm», cnnfn.com, October 18, 2000. страницы, щелкнув для этого мышью на теме, выбранной в левом столбце. Помимо информации о NOAA на этих web-страницах посетители могут найти дополнительную информацию о Национальной программе по исследованию подводных глубин (NURP, National Undersea Research Program), новости о подводном мире, сведения о центрах по исследованию подводных глубин. Здесь же описаны возможности финансирования, образования, достижения и результаты исследований, а также подводные технологии. Приведены ссылки на web-сайты, посвященные исследованиям подводного мира. Ссылки, связывающие разные web- Hypermedia database (гипермедийная база данных) Принцип управления данными, который предполагает организацию данных в виде сети узлов, соединенных между собой в любой определенной пользователем закономерности; такие узлы могут содержать в себе текст, графическое изображение, звук, видео-фильмы и рабочие программы. страницы, выделены синим цветом. Об этих и других характеристиках web-сайтов будет рассказано более подробно в гл. 9.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |