КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Всесторонняя поддержка корпоративных сетей и операционных систем
Сервер EDA поддерживает 14 основных сетевых протоколов и обеспечивает преобразования протоколов между разнородными сетями. Сервер EDA функционирует на 35 различных вычислительных платформах. Серверы EDA поддерживают оптимизированный язык SQL в любой СУРБД. А также такой сервер может автоматически генерировать диалект языка SQL, который является оптимальным для целевого источника данных. Сервер поддерживается в Windows 3.x, Windows 95/98, Windows NT, OS/2, MVS, UNIX, CICS, VM, OpenVMS, Tandem и AS/400. ♦ Всесторонняя поддержка Интернета. С помощью интернет-служб, поддерживаемых сервером EDA, пользователи могут посылать запросы из стандартного web-браузера в любой поддерживаемый сервером EDA источник данных, а затем получать варианты ответов в формате HTML-страниц. ♦ Cactus предлагает применение современных методов разработки. Разработчик может разбивать приложение на части, отдельно отобразив логику представления, бизнес-логику и логику доступа к данным. Такое разделение функциональных возможностей может происходить на нескольких платформах предприятия, что обеспечивает более высокий уровень гибкости при достижении масштабируемости, рабочих и эксплуатационных характеристик системы. Принцип Cactus обеспечивает все средства, необходимые для выполнения в полном объеме разработки, тестирования, упаковки и применения традиционных приложений типа «клиент—сервер» или основанных на web-приложений. Дэн еще не принял решение, какой из подходов выбрать на будущее для компании Ginonnous Life. Какой бы путь он ни избрал, технология окажет существенное влияние на типы разрабатываемых приложений и методы из разработки. Тенденции к уменьшению размеров и распределению систем, наблюдаемые в индустрии, могут в конечном счете оказаться более эффективными, а Дэн и его коллеги не обладают существенным опытом работы с новыми технологиями, в применении которых возникнет необходимость. Его одолевают сомнения, принесут ли кардинальные изменения ожидаемые результаты, которые оправдают вызванный ими организационный переворот. В идеале он хотел бы совершить быстрый переход к системе «клиент—сервер», не разрушая при этом сложившийся штат и методы разработки, но боится, что совместить эти цели не удастся. Источник: перепечатано с разрешения Лена Фертака, Университет Торонто, Канада. Вопросы к практическому примеру Дэн должен подготовить стратегию для реконструкции отдела информационных систем, рассчитанной на последующие три года. Выступая в качестве его ассистента, подготовьте обобщенный план в виде списка, содержащий следующие пункты: 1. Перечень факторов (или вопросов), которые следует учесть при выборе технологической платформы для фирмы. 2. Значимость каждого фактора, полученная путем разделения 100 очков между факторами в пропорции к уровню их важности. 3. Балл, оценивающий результативность применения каждого из трех предложений к каждому фактору по десятибалльной шкале (от 0 до 10). 4. Общий балл для каждого предложения, равный сумме произведений балла предложения и значимости фактора для каждого предложения. 5. Технология, которую, на ваш взгляд, должен внедрить Дэн, и причина, по которой следует выбрать именно эту технологию. 6. Порядок, в котором должен быть внедрен каждый из компонентов технологии, и обоснованность выбора такого порядка. Герхард Шваб, университет Кобленца, Ландау (Германия) Анализ и проект Так же как и в других городах, члены муниципалитета Штутгарта работали с большой нагрузкой. Помимо выполнения основных обязанностей (например, в качестве инженера на заводе Даймлер Бенц) они посвящали более 40 часов в неделю вопросам местного самоуправления. Эта дополнительная нагрузка переносилась еще хуже вследствие того, что выполнялась в неблагоприятных условиях. В зале заседаний муниципалитета проводятся только сессии муниципалитета и партийные собрания; депутаты местного совета не располагают офисом в муниципалитете, который мог бы использоваться для подготовки и координации выполняемой работы. Это означает, например, что депутаты вынуждены читать и хранить все официальные документы дома. В городе с населением более чем 500 тыс. жителей депутаты работают с очень большим количеством документов. Более того, члены муниципалитета чувствуют, что им не хватает сведений со стороны администрации, а также отсутствует разумное планирование личного временем. Исходя из этого университет Гогенгейма вместе с партнерами начал претворять в жизнь проект Cuparla с целью улучшения доступа членов муниципалитета к информации, а также для улучшения сотрудничества членов муниципалитета. Подробный анализ работы депутатов совета выявил особенности, перечисленные в следующем перечне: ♦ Поскольку члены совета весьма мобильны, они нуждаются в поддержке всегда и везде. ♦ Члены совета работают и ведут себя по-разному в различных условиях: они действуют неформально и открыто на собраниях своей партии, а также более строго и формально на официальных сессиях совета. ♦ Углубленное исследование депутатской работы выявляет низкую степень ее структурированности. Каждый член совета имеет право инициативы, а также может информировать и вовлекать в работу других членов муниципалитета и служащих администрации в любом порядке. ♦ Члены совета редко бывают хорошо знакомы с компьютером. Компьютерная поддержка для них должна быть целенаправленной, а ее применение на практике — интуитивно понятным. В процессе разработки компьютерной поддержки сначала требовалось определить базовую ориентацию применяемого программного обеспечения. В скором времени мы отказались от модели рабочего потока, поскольку было выявлено лишь несколько регулярных шагов встречающихся в процессе взаимодействия местных политиков. Появление новой структуры в условиях этой ситуации могло чересчур ограничить возможности членов совета. Тогда мы обратились к чисто документоориентированному подходу, исключающему какое-либо структурирование работы членов совета. Была разработана одна большая база данных, охватывающая все документы, в которых нуждается любой член муниципалитета. Однако работа с этой базой данных оказалась сложной для членов совета. Кроме этого, им требовалось управление доступом к отдельным документам на всех стадиях принятия решения. Например, партия может высказать пожелание о том, чтобы не демонстрировать предложение другой партии перед его официальным представлением в муниципалитете. Управление доступом к каждому отдельному документу и изменение списка управления доступом при текущем положении дел были невозможны. Исходя из изложенных выше предпосылок в качестве базиса нашего проекта был выбран контекст, в котором производится работа. Каждый контекст работы члена совета был символически выделен в качестве «кабинета». Частный офис члена совета соответствует домашней рабочей обстановке; имеется кабинет партии, где он работает совместно со своими коллегами по партии, а кабинет комитета символизирует контекст работы в комитете. Кроме этого, существуют кабинет рабочих групп, частная почта и библиотека, применяемая для хранения информации. В рамках программного проекта Cuparla все кабинеты имеют электронный эквивалент. Когда член совета открывает окно программы Cuparla, он видит все кабинеты из вестибюля (рис. 1). Член совета создает документ в одном кабинете (например, в своем частном офисе), а затем совместно обсуждает его с другими членами совета в других кабинетах. Если он помещает документ в кабинет своей партии, он может предоставить к нему доступ товарищам по партии; если же он передает документ в администрацию, этот документ становится доступным для руководства, служащих администрации и всех членов совета. Интерфейс электронных кабинетов воссоздает обстановку обычных рабочих кабинетов. На рис. 2 в качестве примера изображен кабинет парламентской партии. С левой стороны экрана расположен список мест хранения документов, а с правой представлены документы, находящиеся в выбранном месте. Документы, которые находятся в работе, отображаются на «столе». Такие документы имеют пометку, что их надо обработать без дополнительного внешнего напоминания. Если документ находится в папках, он относится к теме, которая актуальна. Однако для извлечения файла из папки требуется внешнее побуждение. Если тема уже не является актуальной, все связанные с ней документы отправляются в архив. В других помещениях проходит совместная внутрипартийная работа депутатов. На столе конференции находятся все документы к следующему (еженедельному) собранию партии. Любой член муниципалитета от этой партии может положить туда свой документ. Когда член совета готовится к собранию, он просто должен просмотреть на столе конференции соответствующую информацию. Почтовый ящик председателя содержит все документы, необходимые ему для при- нятия решений. Учетные записи всех членов имеют доступ к этому почтовому ящику. При этом исключается двойная работа, поскольку каждый член совета знаком с проблемами председателя. Почтовый ящик ассистента содержит задания для него; почтовый ящик секретаря содержит документы, обычные для секретаря (например, черновики писем). Ящик для входных документов содержит документы, поступившие в этот кабинет из других кабинетов. Таким образом, в электронном кабинете все позиции соответствуют текущей ситуации. Члены совета не должны переучиваться, чтобы выполнять свою работу. Наоборот, они сотрудничают в общей для всех среде, а также приучаются к совместным ожиданиям относительно поведения других людей. Сообщения первых пользователей системы свидетельствуют о том, что подобное приближение наиболее оптимально. Некоторые специфические особенности проекта упростили его применение на практике. Разработчики намеренно отказались от изощренного трехмерного интерфейса, смоделировав обыкновенную комнату. Кнопки (в вестибюле) и списки (в кабинетах) имеют строго функциональный вид, не отвлекающий внимание пользователя от выполнения основных задач. Каждая позиция (например, доска) имеет маленькую стрелку. Если пользователь щелкнет на стрелке, документ перемещается в эту позицию. Выполнение такой (Операции легче для начинающих, чем действие «захватить и перетянуть». Более того, программный проект не ограничивается моделированием текущей ситуации. Если кто-то хочет действительно извлечь пользу из возможностей электронной системы поддержки сотрудничества, он может включать новые инструменты, недоступные при ручной установке. Например, дополнительные перекрестные позиции и кабинеты предоставляют возможности, необходимые члену муниципалитета для облегчения поиска требуемой информации. Требования к дизайну интерфейса состоят в том, чтобы дать пользователю исходную точку, которая близка к той, которую он использует. Следующий этап — обеспечение пользователя средствами для улучшения и согласования его поведения с возможностями, предоставляемыми ему компьютером.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |