КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Дисциплина «Исследование систем управления» занимает важное место в государственном стандарте по специальности «Менеджмент организации». Важность ее изучения продиктована настоятельной необходимостью построения таких организаций (предприятий, производственных объединений, корпораций, отдельных фирм), которые обеспечат выпуск высококачественной продукции (или услуги) в нужном объеме и ассортименте. Создать такую организацию без проведения исследований невозможно. Особую роль здесь играют исследования систем управления. Эта проблема была актуальной всегда, однако до недавнего времени она в большей степени решалась в рамках математических дисциплин, таких как теория вероятностей, математическая статистика, логика, теория множеств и др. В основу курса “Исследование систем управления” положены следующие принципы: · курс входит в число дисциплин, включенных в учебный план по решению ученого совета вуза; · основной целью курса является формирование и закрепление системного подхода при анализе и проектировании сложных социальных и организационных систем, в курсе рассматриваются обобщающая методология исследования сложных технических, природных и социальных систем; · ядро курса составляют задачи анализа и проектирования систем, рассматриваемые теорией системного анализа на всех этапах жизненного цикла сложной социотехнической организационной системы; · для успешного изучения курса студенту необходимо знать основы теории информатики, высшей математики; · в курсе закрепляются такие общепредметные умения, как классификация систем, оценивание (результатов расчета), моделирование (процессов функционирования сложных систем), абстрагирование (при выборе модели системы); · курс имеет практическую часть (семинарские занятия и самостоятельная работа). Студенты применяют теоретические положения для анализа конкретных систем на различных этапах их разработки и эксплуатации. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер; · для проведения практических занятий имеется конспект лекций и методические рекомендации по изучению курса для студентов заочного отделения; · оценка текущих знаний и умений студентов проводится с помощью итогового теста, который включает в себя 25 вопросов по основным проблемам курса, контрольных работ; · оценка итоговых знаний и умений студентов проводится с помощью экзамена.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |