КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Некрасова В.В., Нестеренко И.Н
Ростов-на-Дону Исследование систем управления Учебно-методический комплекс
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Под научной редакцией д.э.н.,проф. В.Н. Некрасова
Исследование систем управления: Учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д: ЮРИ РАНХиГС, 2011.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Предназначен для студентов ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ РАНХиГС, обучающихся по профилю подготовки финансовый менеджмент 080200.62 «Менеджмент». Квалификация: бакалавр (всех форм обучения).
Печатается по решению кафедры. Протокол №1 от 30 августа 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ
Организационно-методический раздел
В современных условиях рыночной экономики необходимо глубокое изучение современных методов исследования управления в области экономики и государственного (муниципального) управления. Цель курса – научить студентов проводить исследования системы управления на основе изучения всех ее характеристик: целей, функций, управленческих решений и структуры управления. Изучение таких характеристик позволяет познать и оценить сущность и тенденции развития системы управления любой организации, предвидеть ее возможности и перспективы, своевременно и оперативно ее совершенствовать. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); - владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); - способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - основные понятия, предмет и методы исследования системе управления; - методологию исследования систем управления; - топологию исследований; - взаимосвязь методики, системного подхода в управлении и исследовательской деятельности; - основные посторонние факторы, характерные для любого вида исследования систем управления; - показатели оценки эффективности исследования систем управления. В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - выбрать и обосновать количественные показатели (или совокупность - показателей), служащие индикатором достижения цели исследования систем управления; - выявлять проблемы, ставить задачи и подбирать методы их решения; - формулировать гипотезы в исследовании; - анализировать факторы, влияющие на качество процесса исследования; - разрабатывать этапы плановой деятельности для исследовательского процесса; Демонстрировать способность и готовность к: - владению знаниями о системе управления - навыкам о методологии исследования систем управления; - знаниями об оценке полученных результатов и механизме их обобщения.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |