Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Некрасова В.В., Нестеренко И.Н




Ростов-на-Дону

Исследование систем управления

Учебно-методический комплекс


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

 

Под научной редакцией д.э.н.,проф. В.Н. Некрасова

 

 

 

Исследование систем управления: Учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д: ЮРИ РАНХиГС, 2011.

 

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Предназначен для студентов ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ РАНХиГС, обучающихся по профилю подготовки финансовый менеджмент 080200.62 «Менеджмент». Квалификация: бакалавр (всех форм обучения).

 

 

Печатается по решению кафедры.

Протокол №1 от 30 августа 2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Организационно-методический раздел …………………………………………………  
Распределение учебного времени дисциплины по темам и видам учебных занятий.  
Содержание дисциплины ……………………………………………………………….  
Планы семинарских и практических занятий и методические рекомендации по изучению тем курса……………………………………………………………………...  
Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену для студентов всех форм обучения……………………………………………………………………………  
Тестовые задания………….………………………………………………………………  
Рекомендуемая литература.…………………..…………………………………………..  

Организационно-методический раздел

 

В современных условиях рыночной экономики необходимо глубокое изучение современных методов исследования управления в области экономики и государственного (муниципального) управления.

Цель курса – научить студентов проводить исследования системы управления на основе изучения всех ее характеристик: целей, функций, управленческих решений и структуры управления. Изучение таких характеристик позволяет познать и оценить сущность и тенденции развития системы управления любой организации, предвидеть ее возможности и перспективы, своевременно и оперативно ее совершенствовать.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

- стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

- способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

- владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

- способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

- знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

- умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные понятия, предмет и методы исследования системе управления;

- методологию исследования систем управления;

- топологию исследований;

- взаимосвязь методики, системного подхода в управлении и исследовательской деятельности;

- основные посторонние факторы, характерные для любого вида исследования систем управления;

- показатели оценки эффективности исследования систем управления.

В результате изучения дисциплины студент должен

уметь:

- выбрать и обосновать количественные показатели (или совокупность

- показателей), служащие индикатором достижения цели исследования систем управления;

- выявлять проблемы, ставить задачи и подбирать методы их решения;

- формулировать гипотезы в исследовании;

- анализировать факторы, влияющие на качество процесса исследования;

- разрабатывать этапы плановой деятельности для исследовательского процесса;

Демонстрировать способность и готовность к:

- владению знаниями о системе управления

- навыкам о методологии исследования систем управления;

- знаниями об оценке полученных результатов и механизме их обобщения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.