Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Система управления, как объект исследования. Распределение учебного времени дисциплины по темам и видам




Учебных занятий

Распределение учебного времени дисциплины по темам и видам

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов - 3 зачетные единицы

Методика изучения дисциплины построена на последовательном изучении ее тем путем чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий и самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя.

Целью проведения семинарских и практических занятий является закрепление знаний, навыков и умений, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы студентов с научной и учебной литературой.

Самостоятельная работа обучающихся имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям и итоговому контролю, а также формирование культуры умственного труда и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний. Она должна носить систематический и непрерывный характер.

Форма контроля успеваемости и качества подготовки студентов подразделяются на текущий и итоговый. Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, управления образовательным процессом и стимулирования самостоятельной работы студентов. Он проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем.

Итоговый контроль предназначен для определения достижения учебных целей по изучаемой дисциплине и проводится путем приема экзамена. Итоговая форма контроля знаний студентов – дифференцированный зачет.

 


для очной формы

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Система управления как объект исследования          
  Исследования в экономических системах          
  Системный анализ в исследовании систем управления          
  Социологические методы исследования систем управления          
  Логические методы исследования систем управления          
  Методы экспертной оценки в исследовании систем управления          
  Эмпирико-теоретические методы исследования систем управления          
  Моделирование в исследовании систем управления          
  Организационные и методические основы исследования систем управления          
  Диагностика систем управления          
  Эффективность исследования систем управления          

Содержание дисциплины

 

Большие системы и их свойства.Системы и их классификация. Социально-экономические системы и их особенности. Свойства больших систем. Состав и структура системы управления. Характеристика типов структур управления. Цели и задачи управления. Законы управления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.