КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная структура аппарата управления грузовым районом
Примерная структура управления транспортно-экспедиторской конторой
Грузовой район – это основное производственное подразделение стивидорной компании, примерная структура аппарата управления которого дана в таблице 2.2. Количество грузовых районов зависит от грузооборота компании, величины причального фронта, складских площадей, специфических особенностей cтpyктypы rpyзoпотоков. Во главе района стоит начальник района, назначаемый Генеральным директором компании. Таблица 2.2
В непосредственном подчинении начальника района находятся службы и отделы, основными из которых являются: · группа эксплуатации, возглавляемая заместителем начальника по эксплуатации. В эту группу входит диспетчерская группа (старший диспетчер, дежурные диспетчеры и операторы, маневровый диспетчер, стивидоры), технолог района. Группа эксплуатации осуществляет оперативное руководство погрузочно – разгрузочными работами и бригадами портовых рабочих; · складская часть, возглавляемая начальником складской части. В эту группу входят начальники складов, сменные заместители начальников складов, тальманы, операторы. Складская часть осуществляет прием гpузов, складирование, хранение, учет движения грузов, оформление грузовых дoкументов при приеме и выдаче грузов; · отдел механизации во главе с начальником механизации. Ему подчинены групповые механики, сменные механики, ремонтные механики, электрики, слесарь. Отдел обеспечивает механизацию перегрузочных процессов, а также ремонт и содержание машин в рабочем состоянии; · экономист грузового района осуществляет планирование, учет и анализ основных покaзателей производственно-хозяйственной деятельности района по грузопереработке, в том числе, по направлениям перевозки, по номенклатуре грузов, по вариантам работы, по доходам, расходам, себестоимости погрузочно – разгрузочных работ. Экономист ведет учет и осуществляет анализ использования перегрузочной техники, учет трудозатрат и занятости портовых рабочих на портовых и внепортовых работах, а также учет использования рабочего времени портовых рaботников района. Экономист района составляет отчетность по установленным формам, на основании которых планово-экономический отдел управления компании cocтaвляет обобщенную отчетность: · вариантный и статистический отчет по грузопереработке; · статистический отчет по форме об использовании перегрузочного оборудования; · отчет об использовании рабочего времени; · отчет по стояночному времени судов, интенсивности грузовых работ; · аналитический отчет о производственно-хозяйственной деятельности района за 1 квартал, за 11 квартал и полугодие, 111 квартал и 9 месяцев, за год. Группа нормирования грузового района осуществляет нормирование наряд – заданий портовых рабочих в соответствии с нормами стивидорной компании, осуществляет контроль соответствия условий труда требованиям норм и, при их несоответствии, проводит снижение или увеличение норм выработки и времени, контролирует объем выполненных бригадой работ, численность фактически работавших членов бригады. При отсутствии необходимых единых норм, при внедрении передовых технологий перегрузки грузов нормировщики принимают участие совместно с инженерами отдела организации труда и заработной платы в разработке новых норм выработки и времени.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |