Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение данных физического износа и загрузки федеральных причалов




По данным Союзморниипроекта средний физический износ причалов, находящихся в федеральной собственности в морских портах России, составляет 30%. Данные о физическом износе причалов морских портов и их сравнение с коэффициентами загрузки федеральных причалов позволяют выявить некоторые аспекты оценки эффективности их использования. На диаграмме 1 приводятся фактические данные о загрузке (в %) и физическом износе (в %) причалов морских портов на конец 2005 года. Для таких морских портов как Санкт-Петербург и Новороссийск при физическом износе причалов, не превышающем 18-19%, соблюдается тенденция их эффективного использования при коэффициентах загрузки причалов от 51% до 61% эксплуатационного времени использования причалов.

В порту Восточном при физическом износе причалов, равном 9%, коэффициент использования причалов составил только 41%.

Такая ситуация правомерна, поскольку рассматриваемая взаимосвязь физического износа причалов и их загрузки зависит от многих факторов, включающих структуру грузооборота, равномерное поступление в порт судов и железнодорожных вагонов, взаимоотношения стивидорных компаний с перевозчиками и грузовладельцами и других факторов, которые складывались в 2005 году при обработке судов на причалах в морских портах.

 

Тем не менее, при прочих равных условиях сохраняется тенденция снижения эффективности использования причалов при росте их физического износа.

 

Пересечение прямых на диаграмме 2, аналитически описывающих тренды роста физического износа и уменьшения коэффициента использования федеральных причалов для выбранной совокупности портов, подтверждает эту закономерность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.