Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диспетчерский учет и отчетность




Диспетчерский контроль.

Кроме организации, выполнения сменно-суточного плана, осуществляется непрерывный контроль за ходом (выполнением) работ, намеченным сменно-суточным планом. Эту функцию выполняют дежурные диспетчера. Кроме аппарата главной диспетчерской или ЦКО, во всех стивидорных компаниях, на всех производственных участках порта, погрузочно-разгрузочных районах, портофлоте, автобазе существуют диспетчерские группы, которые осуществляют функции в рамках своего участка и входят в общую систему порта. Аппарат главной диспетчерской или ЦКО подчинен непосредственно Ген. директору организации, в которой он расположен. В стивидорных компаниях, на грузовых районах, портофлоте, автобазе, диспетчеры подчинены собственно своим начальникам. В вопросах, связанных с выполнением сменно-суточного плана они руководствуются также указанием и распоряжением главного диспетчера. Сменный диспетчер оперативно руководит перегрузочными работами на своей смене в соответствии с заданиями сменно-суточного плана. Он обеспечивает своевременное распределение рабочей силы и перегрузочной техники по району, организует расстановку по причалам судов и вагонов, принимает меры по недопущению простоев судов, вагонов и рабочей силы. Ведет оперативный учет выполнения сменно-суточного плана, получает и передает информацию о ходе работ заинтересованным организациям, агентам, экспедиторам, органам ж/д транспорта и другим. Диспетчер – оператор подчиняется дежурному диспетчеру и ведет

диспетчерский журнал оперативного учета работы, составляет диспетчерскую отчетность, принимает и обрабатывает оперативные сводки.

Зам. Главного диспетчера порта по ж/д операциям осуществляет увязку работы порта: грузовых районов, стивидорных компаний со станциями ж/д. Он получает месячные планы подачи вагонов, составляет суточные планы обработки вагонов, оформляет заявки на станцию на подачу вагонов, контролирует своевременную обработку вагонов. Старший инженер по оперативному планированию диспетчер готовит проекты сменно-суточных планов, следит за получением диспетчерской отчетности, контролирует правильное составление актов учета стояночного времени судов.

 

Диспетчерский учет – это непрерывный оперативный учет, его задача – составление информации о ходе производственной деятельности стивидорной компании или порта в целом на данный конкретный отрезок времени.

Основные вопросы оперативного учета и диспетчерской информации заключаются в следующем:

1) выполнение производственного плана перегрузки;

2) обработка судов;

3) обработка ж/д вагонов;

4) наличие рабочей силы и выход рабочих в смену;

5) данные по судам, прибывшим в порт и стоящим в ожидании постановки к причалу.

Все данные концентрируются в диспетчерских районах и стивидорных компаниях и передаются в главную диспетчерскую или ЦКО. Кроме того, ранее еще в советское время в портах была введена единая отчетность по форме ДМ-2 (диспетчерская морская – 2, 1 – информация о движении судов) (обработка судов, вагонов, кол-во рабочих).

На основании диспетчерской информации делается анализ, по которому можно определить степень выполнения производственного плана, прогноз выполнения, ритмичность загрузки стивидорных компаний порта, реальность подачи судов по графику в стивидорные компании порта.

Такие анализы проводит главный диспетчер, диспетчер и инженер – экономист по анализу докладывает на совещании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.