Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены




Лампа ЛСН погасла, лампа стояночного тормоза не горит.

Лампа ЛСН не гаснет, лампа стояночного тормоза горит.

При наблюдении вдоль поезда искрение обнаружено.

Установить главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ – 1».

Проверить показание лампы ЛСН и лампы стояночного тормоза.

 

Действовать согласно п. 1.2.

 

Остановить поезд. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____. Остановился на перегоне ____ 1-й (2-й) путь. Обнаружил повышенное сопротивление движению, при наблюдении обнаружил искрение из-под колес. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Выявить неисправный вагон по запаху гари, продирам на рельсах, нагреву колеса, осмотреть его. Установить причину заклинивания колесной пары, проверить состояние редуктора. Отключить вагон. Доложить ДЦХ.

Отключить АРС. Затребовать включение автоблокировки. Следовать со скоростью не более 10км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.

При выявлении неисправного вагона обнаружена неисправность тормозной рычажной передачи (прижаты колодки к колесу).

Отключить воздухораспределитель на неисправном вагоне.

Доложить ДЦХ о характере неисправности.

Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.

 

 

3.1 Если, по звуку неисправный вагон удалось определить (1-й или 2-й вагон) остановить поезд на станции пневматическим тормозом.

Доложить ДЦХ.

На неисправном вагоне отключит А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

Следовать с установленной скоростью с пассажирами в депо или ПТО.

Доложить ДЦХ.

 

3.2 Если по звуку неисправный вагон не удалось определить, остановить поезд на станции пневматическим тормозом.

Сделать объявление о высадке пассажиров из поезда.

Привести кабину управления в нерабочее положение, отключить АРС.

Доложить ДЦХ.

На части вагонов где был слышен звук, отключить цепи управления.

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Доложить ДЦХ: о высадке пассажиров, отключении части вагонов.

Следовать с установленной скоростью в депо или ПТО.

 

3.3 Если после отключения части вагонов шум (свист) при работающих тяговых двигателях не исчез, остановить состав не станции пневматическим тормозом.

Доложить ДЦХ.

Включить отключенные цепи управления и отключить цепи управления на остальных вагонах.

Доложить ДЦХ. Следовать в депо или ПТО.

 

В любом случае, в пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном и отсутствием сопротивления движению.

 

Общие положения перегонок п/с

1. Локомотивная бригада, назначенная для выполнения перегонки на другую линию, должна быть проинструктирована машинистом-инструктором, дежурным по электродепо о маршруте следования и особенностях предстоящей перегонки;

2. При вынужденной остановке на соединительных ветвях, в тупиках или главных путях линий немедленно докладывать ДЦХ о причине задержки в отправлении по рабочему каналу поездной связи данной линии или по телефону тоннельной связи;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.