КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И эксплуатации Московского метрополитена
Нарушений правил безопасности движения На соединительных ветвях пользоваться каналами связи по принадлежности к линиям. На Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской и Филевской линиях пользоваться 2 каналом связи. На Таганско-Краснопресненнской, Калиненской, Кольцевой, Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линиях пользоваться 1 каналом связи. 3. На всех конечных станциях линий метрополитена, а также по 1,2,3 пути станции «Каширская» (Замоскворецкой линии) установлены инерционные автостопы, отрегулированные на скорость проследования их не свыше 15 км/час; 4. При заезде в электроде по «Черкизово», «Владыкино», «Красная Пресня» (со стороны Кольцевой линии), «Свиблово» - возможен разворот составов; 5. На всех линиях метрополитена установлены устройства контроля габарита подвижного состава (КГУ). Проследование станций, на которых установлены устройства КГУ, разрешается после обязательной остановки по разрешающему показанию АЛС и выходного светофора.
КГУ Установлены
Сокольническая линия «Парк Культуры» 1 путь «Комсомольская» 2 путь
Замоскворецкая линия «Сокол» 1 путь «Автозаводская» 2 путь
Арбатско-Покровская линия «Киевская» 1 путь
Кольцевая линия «Краснопресненская» 1 путь «Белорусская» 2 путь
Калужско-Рижская линия «ВДНХ», «Октябрьская» 1 путь «Новые Черемушки» 2 путь
Таганско-Краснопресненнская линия «Октябрьское поле» 1,2 пути
Серпуховско-Тимирязевская линия «Серпуховская», «Владыкино» 1 путь «Отрадное», «Пражская» 2 путь Филевская линия «Молодежная» 1 путь «Киевская» 2 путь
Калининская линия «Шоссе Энтузиастов» 1,2 пути
Люблинская линия «Марьино» 1 путь «Чкаловская» 2 путь
6. На Сокальнической и Люблинской линиях применено кодирование частот АЛС- 2/6 7. На Арбатско - Покровской и Филевской линиях система АЛС-АРС отсутствует. Основным средством сигнализации является автоблокировка со светофорами и путевыми автостопами. 8. На остальных линиях метрополитена применено кодирование частот АЛС- 1/5.
Класси ф икация
1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на метрополитене классифицируются:
- крушения поездов; - аварии; - события; - повреждения. 2. К крушениям поездов относятся: - столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава з поездах на главных путях перегонов и станций в результате которых: - погибли или ранены люди; - или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка; - или допущен полный перерыв движения поездов на перегоне в течение более 5 часов. 3. К авариям относятся: - столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом,сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющих последствий, указанных в пункте №2; - столкновения и сходы подвижного состава при маневровых и других передвижениях, в результате которых: погибли или ранены люди, или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарногопарка, или допущен полный перерыв в движении поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов; затопление, пожар, неисправность сооружений и устройств, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов. 4. К событиям относятся: - столкновения и сходы подвижного состава мри маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в п.З; - прием и отправление поезда (состава) но неготовому маршруту; - перевод стрелки под поездом (составом); - проезд запрещающего сигнала; - саморасцеп поезда (состава): - неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ; - ложная подача разрешающего сигнала светофора или указателя АЛС вместо запрещающего или подача более разрешающего сигнала; - самопроизвольный уход подвижного состава; - наезд на препятствие и тупиковые упоры; - взрез стрелки; - заклинивание колесной пары в поезде; - падение на путь деталей подвижного состава; - нарушение габарита подвижного состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений; - неисправность подвижного состава, пути, контактного рельса, устройств электроснабжения, СЦБ, связи, тоннельных сооружений, электромеханических и других устройств, затопление, пожар, а также случаи неправильных действий обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов на полной линии, или допущен перерыв в движении поездов на одном пути перегона продолжительностью 30 минут и более; - неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 1 5 км/час; - самопроизвольное (без доклада поездному диспетчеру и без надобности) отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, У ABA, УКС, УОС, тумблеров АВУ, AT, ВН); - открытие дверей с противоположной от платформы стороны на станции; - не высадка пассажиров из вагонов на станции; - отправление поезда с открытыми дверями; - не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, ручной тормоз, тормозные башмаки) при расстановке подвижного состава; - излом рельса под поездом (составом). 5. К повреждениям относятся: - оставление в тоннелях или на наземных участках после ночных работ незакрепленного оборудования, инструмента и других предметов, на которые возможен наезд подвижного состава; - проезд электропоездом предупредительного сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором не производилась высадка и посадка пассажиров из головного вагона; Все остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд, учитываются как повреждения. Случаи событий и повреждений, причины которых не установлены, учитываются по вине той службы, в которой они произошли.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1015; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |