Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И эксплуатации Московского метрополитена




Нарушений правил безопасности движения

На соединительных ветвях пользоваться каналами связи по принадлежности к линиям.

На Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской и Филевской линиях пользоваться 2 каналом связи.

На Таганско-Краснопресненнской, Калиненской, Кольцевой, Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линиях пользоваться 1 каналом связи.

3. На всех конечных станциях линий метрополитена, а также по 1,2,3 пути станции «Каширская» (Замоскворецкой линии) установлены инерционные автостопы, отрегулированные на скорость проследования их не свыше 15 км/час;

4. При заезде в электроде по «Черкизово», «Владыкино», «Красная Пресня» (со стороны Кольцевой линии), «Свиблово» - возможен разворот составов;

5. На всех линиях метрополитена установлены устройства контроля габарита подвижного состава (КГУ). Проследование станций, на которых установлены устройства КГУ, разрешается после обязательной остановки по разрешающему показанию АЛС и выходного светофора.

 

КГУ Установлены

 

 

Сокольническая линия «Парк Культуры» 1 путь

«Комсомольская» 2 путь

 

Замоскворецкая линия «Сокол» 1 путь

«Автозаводская» 2 путь

 

Арбатско-Покровская линия «Киевская» 1 путь

 

Кольцевая линия «Краснопресненская» 1 путь

«Белорусская» 2 путь

 

Калужско-Рижская линия «ВДНХ», «Октябрьская» 1 путь

«Новые Черемушки» 2 путь

 

Таганско-Краснопресненнская линия «Октябрьское поле» 1,2 пути

 

Серпуховско-Тимирязевская линия «Серпуховская», «Владыкино» 1 путь

«Отрадное», «Пражская» 2 путь

Филевская линия «Молодежная» 1 путь

«Киевская» 2 путь

 

Калининская линия «Шоссе Энтузиастов» 1,2 пути

 

Люблинская линия «Марьино» 1 путь

«Чкаловская» 2 путь

 

6. На Сокальнической и Люблинской линиях применено кодирование частот АЛС- 2/6

7. На Арбатско - Покровской и Филевской линиях система АЛС-АРС отсутствует. Основным средством сигнализации является автоблокировка со светофорами и путевыми автостопами.

8. На остальных линиях метрополитена применено кодирование частот АЛС- 1/5.

 

 

Класси ф икация

 

1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на

метрополитене классифицируются:

 

 

- крушения поездов;

- аварии;

- события;

- повреждения.

2. К крушениям поездов относятся:

- столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом,

сходы подвижного состава з поездах на главных путях перегонов и станций

в результате которых:

- погибли или ранены люди;

- или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка;

- или допущен полный перерыв движения поездов на перегоне в течение более 5 часов.

3. К авариям относятся:

- столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом,сходы

подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не

имеющих последствий, указанных в пункте №2;

- столкновения и сходы подвижного состава при маневровых и других

передвижениях, в результате которых:

погибли или ранены люди,

или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарногопарка,

или допущен полный перерыв в движении поездов на перегоне

продолжительностью более 5 часов;

затопление, пожар, неисправность сооружений и устройств, связанные

с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный

перерыв движения поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов.

4. К событиям относятся:

- столкновения и сходы подвижного состава мри маневрах или других

передвижениях, не имеющих последствий, указанных в п.З;

- прием и отправление поезда (состава) но неготовому маршруту;

- перевод стрелки под поездом (составом);

- проезд запрещающего сигнала;

- саморасцеп поезда (состава):

- неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов

или места производства работ;

- ложная подача разрешающего сигнала светофора или указателя АЛС вместо

запрещающего или подача более разрешающего сигнала;

- самопроизвольный уход подвижного состава;

- наезд на препятствие и тупиковые упоры;

- взрез стрелки;

- заклинивание колесной пары в поезде;

- падение на путь деталей подвижного состава;

- нарушение габарита подвижного состава, габарита приближения

оборудования, габарита приближения строений;

- неисправность подвижного состава, пути, контактного рельса, устройств

электроснабжения, СЦБ, связи, тоннельных сооружений, электромеханических

и других устройств, затопление, пожар, а также случаи неправильных

действий обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более

поездов на полной линии, или допущен перерыв в движении поездов на одном

пути перегона продолжительностью 30 минут и более;

- неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке

начальника вагона-путеизмерителя о закрытии движения на участке или

ограничения скорости движения поездов до 1 5 км/час;

- самопроизвольное (без доклада поездному диспетчеру и без надобности)

отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС,

У ABA, УКС, УОС, тумблеров АВУ, AT, ВН);

- открытие дверей с противоположной от платформы стороны на станции;

- не высадка пассажиров из вагонов на станции;

- отправление поезда с открытыми дверями;

- не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами

(стояночный тормоз, ручной тормоз, тормозные башмаки) при расстановке

подвижного состава;

- излом рельса под поездом (составом).

5. К повреждениям относятся:

- оставление в тоннелях или на наземных участках после ночных работ

незакрепленного оборудования, инструмента и других предметов, на которые

возможен наезд подвижного состава;

- проезд электропоездом предупредительного сигнального знака

«Остановка первого вагона», при котором не производилась высадка и посадка

пассажиров из головного вагона;

Все остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика

движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд,

учитываются как повреждения.

Случаи событий и повреждений, причины которых не установлены,

учитываются по вине той службы, в которой они произошли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 969; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.