КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа. Решим прямую задачу линейного программирования симплексным методом, с использованием симплексной таблицы
Решим прямую задачу линейного программирования симплексным методом, с использованием симплексной таблицы. Определим максимальное значение целевой функции F(X) = 140x1+150x2 при следующих условиях-ограничений. 1110x1+3000x2≤2100 0.45x1+1.3x2≤2150 0.9x1+2.3x2≤2400 1110x1 + 3000x2 + 1x3 + 0x4 + 0x5 = 2100 0.45x1 + 1.3x2 + 0x3 + 1x4 + 0x5 = 2150 0.9x1 + 2.3x2 + 0x3 + 0x4 + 1x5 = 2400 Матрица коэффициентов A = a(ij) этой системы уравнений имеет вид:
Решим систему уравнений относительно базисных переменных: x3, x4, x5, Полагая, что свободные переменные равны 0, получим первый опорный план: X1 = (0,0,2100,2150,2400)
Переходим к основному алгоритму симплекс-метода. Итерация №0. Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты. В индексной строке F(x) выбираем максимальный по модулю элемент. В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x2, так как это наибольший коэффициент по модулю. Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai2 и из них выберем наименьшее: Следовательно, 1-ая строка является ведущей. Разрешающий элемент равен (3000) и находится на пересечении ведущего столбца и ведущей строки.
После преобразований получаем новую таблицу:
Итерация №1. Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты. В индексной строке F(x) выбираем максимальный по модулю элемент. В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x1, так как это наибольший коэффициент по модулю. Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai1 и из них выберем наименьшее: Следовательно, 1-ая строка является ведущей. Разрешающий элемент равен (0.37) и находится на пересечении ведущего столбца и ведущей строки.
После преобразований получаем новую таблицу:
Конец итераций: индексная строка не содержит отрицательных элементов - найден оптимальный план Окончательный вариант симплекс-таблицы:
Оптимальный план можно записать так: x1 = 1.89 x4 = 2149.15 x5 = 2398.3 F(X) = 140*1.89 = 264.86 руб.
Вывод: При подстановке оптимальных двойственных оценок в систему ограничений двойственной задачи получим:
по дисциплине «Управление персоналом»
Выполнил: студент гр. 080502 (0608) Симоненко А.С. Специальность: Экономика и управление на предприятии Проверила: преподаватель Световец
Магнитогорск Содержание Задание 1…………………………………………………………………. 3 1. Основные задачи и требования предъявляемые к процессу формирования кадровой политики организации…………………… 3 2. Особенности формальных и неформальных групп, их роль в профессиональном менеджменте…………………………………….. 7 3. Управление движением персонала…………………………………… 10 4. Новое качество управления персоналом в условиях современного производства……………………………………………………………. 15 5. Зарубежный опыт функционирования центров оценки персонала и возможности его использования в РФ………………………………. 21 6. Содержание теории человеческого капитала, методы эффективности инвестиций в образование…………………………………………….. 26 Задание 2………………………………………………………………... 28 1. Стили руководства……………………………………………………… 28 2. Постановка цели………………………………………………………… 30 3. Подбор кадров…………………………………………………………… 30 4. Мозговой штурм…………………………………………………………. 36 5. Искусство убеждать……………………………………………………... 36 6. Межличностные отношения в коллективе…………………………... 37 7. Конфликты……………………………………………………………….. 39 Список литературы……………………………………………………... 41 ЗАДАНИЕ 1
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |