Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. Решим прямую задачу линейного программирования симплексным методом, с использованием симплексной таблицы




Решим прямую задачу линейного программирования симплексным методом, с использованием симплексной таблицы.

Определим максимальное значение целевой функции F(X) = 140x1+150x2 при следующих условиях-ограничений.

1110x1+3000x2≤2100

0.45x1+1.3x2≤2150

0.9x1+2.3x2≤2400

1110x1 + 3000x2 + 1x3 + 0x4 + 0x5 = 2100

0.45x1 + 1.3x2 + 0x3 + 1x4 + 0x5 = 2150

0.9x1 + 2.3x2 + 0x3 + 0x4 + 1x5 = 2400

Матрица коэффициентов A = a(ij) этой системы уравнений имеет вид:

 

Решим систему уравнений относительно базисных переменных:

x3, x4, x5,

Полагая, что свободные переменные равны 0, получим первый опорный план:

X1 = (0,0,2100,2150,2400)

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5
x3            
x4   0.45 1.3      
x5   0.9 2.3      
F(X0)   -140 -150      

 

Переходим к основному алгоритму симплекс-метода.

Итерация №0.

Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты.

В индексной строке F(x) выбираем максимальный по модулю элемент. В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x2, так как это наибольший коэффициент по модулю.

Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai2

и из них выберем наименьшее:

Следовательно, 1-ая строка является ведущей.

Разрешающий элемент равен (3000) и находится на пересечении ведущего столбца и ведущей строки.

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5 min
x3             0.7
x4   0.45 1.3       1653.85
x5   0.9 2.3       1043.48
F(X1)   -140 -150        

 

 

После преобразований получаем новую таблицу:

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5
x2 0.7 0.37   0.0003    
x4 2149.09 -0.031   -0.0004    
x5 2398.39 0.049   -0.0008    
F(X1)   -84.5   0.05    

 

Итерация №1.

Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты.

В индексной строке F(x) выбираем максимальный по модулю элемент. В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x1, так как это наибольший коэффициент по модулю.

Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai1

и из них выберем наименьшее:

Следовательно, 1-ая строка является ведущей.

Разрешающий элемент равен (0.37) и находится на пересечении ведущего столбца и ведущей строки.

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5 min
x2 0.7 0.37   0.0003     1.89
x4 2149.09 -0.031   -0.0004     -
x5 2398.39 0.049   -0.0008     48946.73
F(X2)   -84.5   0.05      

 

 

После преобразований получаем новую таблицу:

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5
x1 1.89   2.7 0.0009    
x4 2149.15   0.0838 -0.0004    
x5 2398.3   -0.13 -0.0008    
F(X2) 264.86   228.38 0.13    

 

Конец итераций: индексная строка не содержит отрицательных элементов - найден оптимальный план

Окончательный вариант симплекс-таблицы:

 

Базис В x1 x2 x3 x4 x5
x1 1.89   2.7 0.0009    
x4 2149.15   0.0838 -0.0004    
x5 2398.3   -0.13 -0.0008    
F(X3) 264.86   228.38 0.13    

 

Оптимальный план можно записать так:

x1 = 1.89

x4 = 2149.15

x5 = 2398.3

F(X) = 140*1.89 = 264.86 руб.

 

Вывод: При подстановке оптимальных двойственных оценок в систему ограничений двойственной задачи получим:
1-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что 1-ый ресурс экономически выгодно использовать, а его использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x1>0)
1110*0.13 + 0*0 + 0*0 = 140 = 140
3000*0.13 + 0*0 + 0*0 = 378.38 > 150
2-ое ограничение выполняется как строгое неравенство, т.е. ресурс 2-го вида использовать экономически не выгодно. И действительно в оптимальном плане прямой задачи x2 = 0

 

 

по дисциплине «Управление персоналом»

 

Выполнил: студент гр. 080502 (0608) Симоненко А.С.

Специальность: Экономика и управление на предприятии

Проверила: преподаватель Световец

 

 

Магнитогорск

Содержание

Задание 1…………………………………………………………………. 3

1. Основные задачи и требования предъявляемые к процессу формирования кадровой политики организации…………………… 3

2. Особенности формальных и неформальных групп, их роль в профессиональном менеджменте…………………………………….. 7

3. Управление движением персонала…………………………………… 10

4. Новое качество управления персоналом в условиях современного производства……………………………………………………………. 15

5. Зарубежный опыт функционирования центров оценки персонала и возможности его использования в РФ………………………………. 21

6. Содержание теории человеческого капитала, методы эффективности инвестиций в образование…………………………………………….. 26

Задание 2………………………………………………………………... 28

1. Стили руководства……………………………………………………… 28

2. Постановка цели………………………………………………………… 30

3. Подбор кадров…………………………………………………………… 30

4. Мозговой штурм…………………………………………………………. 36

5. Искусство убеждать……………………………………………………... 36

6. Межличностные отношения в коллективе…………………………... 37

7. Конфликты……………………………………………………………….. 39

Список литературы……………………………………………………... 41

ЗАДАНИЕ 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.