Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Являются ли товары взаимозаменяемыми с точки зрения покупательских предпочтений?




Б. Являются ли товары взаимозаменяемыми по цели использования?

 

4. Существуют ли ограничения, препятствующие использованию товара А, товара В?Перечислите эти ограничения.

 

5. Укажите основные направления (сферы) использования товара А, товара В. Результаты отобразите в таблице:

 

 

6. Проранжируйте товары по покупательским предпочтениям (ранжирование следует осуществлять по пятибалльной шкале: если товар в наибольшей степени взаимозаменяемый – 1 балл, если в меньшей степени– 2 балла и т. д.). Результаты отобразите в таблице:

 

 

7. Отдают ли потребители (указать группы потребителей) предпочтение одному из товаров?

 

8. Покупатели приобретают товар А с учетом (нужное подчеркнуть): его внешнего вида; его упаковки; удобства и комфорта при его использовании; стоимости товара; его качества; доступности технического обслуживания и ремонта; продолжительности гарантийного срока службы; его экологических свойств; долговечности и надежности товара; моды на него или рекламы (производителя, товара); известности (производителя, товара).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.