Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. Производится ли вся группа товаров одним и тем же хозяйствующим субъектом или есть хозяйствующие субъекты, специализирующиеся на одном товаре из группы товаров?




Г. Являются ли товары взаимозаменяемыми по цене?

9. Укажите среднюю за месяц цену продажи товара А и товара В (за единицу). Если средняя цена товара В отличается от средней цены товара А более чем на 10 %, укажите причины такого отличия.

 

Зависимость от изменения цены

1. Если цена товара А увеличится на 10 %, то какая доля покупателей переключится на другие товары?

2. Какая доля от объема продаж каждого из товаров будет потеряна?

3. Если Вы считаете, что определенные группы покупателей не сократят свои покупки в случае такого увеличения цен, укажите, какие группы.

4. Пришлите ежедневные данные об объемах продаж каждого товара.

 

Учет реальной конъюнктуры

1. Если проводились рекламные акции с установлением рекламной среды, укажите объем продаж/цен во время таких акций.

2. Как изменился объем продаж товара В, когда на рынке появился товар А?

3. Объясните динамику цен на товар В, указав цены за три года до появления товара А и после этого.

 

Структура рынка

 

А. Каков объем роста продаж рассматриваемого товара (каждого из группы товаров)?

1. Дайте оценку динамики роста продаж (в процентах за три года).

 

 

2. Укажите объем продаж в стоимости и объеме товара А и товара В за последние три года.

 

3. Укажите долю, занимаемую Вашими конкурентами на рынке товара А? На рынке товара В?

 

4. Какие хозяйствующие субъекты являются Вашими основными конкурентами на рынке товара А? На рынке товара В?

 

Система товародвижения

1. Укажите долю продаж каждого из группы товаров через соответствующий канал сбыта:

 

 

2. Конкурируют ли товары за место на полке магазина, и если да, то каковы платежи за него? Различаются ли, на какой основе определяются?

 

3. Укажите каналы сбыта, через которые Ваша организация продает взаимозаменяемый товар:

а) супермаркеты;

б) фирменные магазины;

в) обычные магазины;

г) распродажи;

д) потребительская кооперация;

е) автоматы.

 

4. Для каждого из регионов продаж укажите:

а) общий объем продаж товара по каждому каналу сбыта;

б) общий объем продаж Вашей организацией взаимозаменяемого товара;

 

5. Отдельно для каждого Вашего завода укажите:

а) расположение каждого центра продаж;

б) число обслуживаемых точек продаж;

в) наибольшее расстояние, на которое товар транспортируется от завода к покупателю, а также объем продаж и доход, получаемый заводом от этого покупателя;

г) процент продаж взаимозаменяемого товара внутри 100‑километровой зоны, 150‑километровой зоны, 200‑километровой зоны от общих продаж взаимозаменяемого товара;

д) наибольшее расстояние, на которое Ваша компания поставляет взаимозаменяемый товар с данного завода (в километрах).

 

Взаимозаменяемость по предложению

1. Используется ли одно и то же оборудование для производства товаров А и В?Если нет, укажите, какие модификации Вам необходимо сделать.

2. Укажите объем инвестиций, состав оборудования, издержки и необходимое для такой модификации время.

 

Фактическая и потенциальная конкуренция

1. Укажите, планирует ли Ваша компания войти на рынок товара А. Если да, то укажите, на какой стадии Вы находитесь (идея; поиск производителя; тестирование продукции) и когда планируется вход.

 

2. Укажите:

а) какие шаги (этапы) необходимо предпринять, чтобы войти на рынок товара;

б) время, необходимое для каждого этапа;

в) издержки каждого этапа;

г) основные трудности (определить вкусы потребителей, организовать производство, каналы сбыта, приобрести деловую репутацию и т. д.).

 

3. Укажите по каждому из взаимозаменяемых товаров (обозначьте товар и марку) производственные мощности, которые их производят или будут в ближайшие годы производить. Укажите также взаимозаменяемый товар, который не производится, но может производиться на мощности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.