Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на рынках совершенной (чистой) конкуренции и монополистической конкуренции




 

Целью государственного управления (правового регулирования) в Российской Федерации является обязанность государства обеспечить оптимальное сочетание цены и качества товаров (работ, услуг) на территории России. Данная обязанность государства реализуется через три вида государственных управленческих решений, принимаемых государственными служащими в рамках своей компетенции, и несущих персональную ответственность по установленным процедурам за качество каждого принятого ими решения. Наибольшую значимость в исполнении государством этой обязанности имеют государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами (федеральными законами и т.п.).

В нашей концепции у государства нет обязанности бороться с монополизацией и развивать конкуренцию, как это провозглашено в модели классической демократии. Польза или вред монополизации или конкуренции определяются только через их способность в каждом конкретном случае обеспечить эффективное достижение предлагаемой нами цели государственного управления. В отличие от модели классической демократии в нашей концепции монополия не значит злоупотребление, жизненно важное для существования теневых структур управления государством, как главного источника правотворчества и власти в стране.

С целью обеспечения оптимального сочетания цены и качества для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, в том числе, монополий и олигополий, вводится институт социально важного объекта. Правовая регламентация института социально важного объекта должна обеспечить кадровую политику государства, когда карьера человека, работающего на социально важном объекте, зависит только и исключительно от его личных профессиональных качеств и добросовестности, определяемых согласно единым информационным базам.

Для остальных хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в условиях совершенной (чистой) или монополистической конкуренции, существующая в модели классической демократии общая идея нормативно-правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов остается неизменной. Как показывает практика, в условиях такой конкуренции выживают наиболее профессиональные собственники, которые фактически одновременно являются наиболее профессиональными руководителями соответствующих хозяйствующих субъектов. Непрофессиональный руководитель потеряет собственность и уйдет с рынка под давлением конкуренции. Сам рынок в таких условиях является достаточным инструментом для обеспечения желаемой для государства кадровой политики, когда от личных профессиональных качеств физических лиц (собственников), проявленных через эффект общественного блага и эффект личных (собственных) интересов, зависит доходность или убыточность их бизнеса. Возможность проявления дилеммы заключенного на этих рынках в предлагаемой нами системе государственного управления устраняется через нормативно правовое регулирование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.