Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа 3 страница. К первой низшей ступени относятся звенья, решения которых передаются непосредственно исполнителям




К первой низшей ступени относятся звенья, решения которых передаются непосредственно исполнителям. В СПК "Угра" на низшей ступени управления находятся бригадиры животноводства и растениеводства.

Высшей ступенью управления является та, над которой нет руководителей. В СПК «Угра» – это общее собрание.

Существуют и другие ступени, но они занимают промежуточное положение. Так, второй (промежуточной) ступенью управления в хозяйстве является цех растениеводства и животноводства во главе с руководителем.

Между подразделениями и управленческими должностями существуют связи по вертикали (линейные) и горизонтали.

Рациональная структура управления определяется типом предприятия, его масштабом и характеристиками. На предприятиях могут быть использованы безцеховая, цеховая, корпусная или смешанная структуры управления.

Основным производственным звеном сельскохозяйственного кооператива является цех. При цеховой структуре управления руководителю предприятия подчиняются начальники цехов.

Органами управления кооператива являются:

- Общее собрание;

- Правление;

- Председатель;

Общее собрание членов кооператива является высшим органом управления кооператива и полномочно решать любые вопросы, касающиеся деятельности кооператива, в том числе отменить или подтверждать решения Правления кооператива.

Кооператив ведет книгу протоколов заседаний Общего собрания.

На общем собрании каждый член кооператива имеет один голос.

Председатель Общего собрания избирается Общим собранием. Председатель Общего собрания подписывает протокол Общего собрания после окончания его заседания.

Обязанность по созыву Общего собрания членов кооператива осуществляет Правление кооператива.

Общее собрание членов кооператива должно быть созвано в случае, если одна третья членов кооператива, имеющих право голоса, в подписанном ими заявлении потребует его созыва.

Созыв Общего собрания членов кооператива осуществляется не менее чем за 7 дней до даты проведения Собрания.

Уведомление в письменной форме о созыве Общего собрания членов кооператива с указанием повестки дня, места и времени проведения данного собрания направляется не позднее, чем за 7 дней и не ранее чем за 30 дней до даты проведения Общего собрания членов кооператива органом, осуществляющим созыв данного собрания.

Правление кооператива является исполнительным органом кооператива. Правление кооператива подотчетно Общему собранию членов кооператива.

Правление кооператива избирается Общим собранием членов кооператива на срок не более пяти финансовых лет и состоит не менее чем из трех членов.

Члены правления должны быть членами кооператива.

Члены правления полномочны совместно решать вопросы, относящиеся к их компетенции. Приказы, распоряжения, указания, изданные Правлением в пределах его компетенции, являются обязательными для работников и членов кооператива.

Правление кооператива:

- осуществляет руководство работой кооператива в соответствии с Уставом, решениями Общего собрания и действующим Законодательством;

- принимает решения о принятии Членов и Ассоциированных членов в кооператив и об исключении из него;

- применяет ко всем Членам кооператива и ко всем работникам меры поощрения и налагает на Членов кооператива взыскания;

- разрабатывает Положение по оплате труда кооператива, штатное расписание и другие Положения внутрихозяйственной деятельности кооператива;

- утверждает главных специалистов хозяйства и утверждает контракты с ними; и другие.

Общее собрание кооператива избирает из числа Членов кооператива тайным или открытым голосованием сроком на 5 лет председателя кооператива с правом переизбрания неограниченное число раз, являющегося одновременно председателем Правления кооператива и заключает с ним контракт, который регулирует трудовые и иные отношения между председателем кооператива и кооперативом. От имени Общего собрания контракт подписывает председатель Общего собрания и секретарь.

Работа председателя кооператива в кооперативе является основным местом работы.

Председатель кооператива самостоятельно решает вопросы деятельности кооператива, отнесенные к его компетенции Уставом и действующим законодательством.

Председатель кооператива обязан:

- осуществлять руководство текущей деятельности кооператива;

- организовать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структур кооператива;

- обеспечивать выполнение текущих и перспективных планов кооператива;

- обеспечивать рентабельность работы кооператива;

- соблюдать коммерческую тайну кооператива;

- принимать на работу и увольнять с работы работников, не являющихся членами кооператива;

- заключать контракты с главными специалистами кооператива; и другие.

Председатель кооператива имеет право:

-без доверенности действовать от имени кооператива, представлять его интересы во всех отечественных и иностранных предприятиях, фирмах, организациях;

-распоряжаться имуществом и средствами кооператива в пределах своей компетенции;

-заключать договора, в том числе трудовые;

-налагать дисциплинарные взыскания на членов кооператива и работников;

-выдавать доверенности;

-открывать в банках расчетные и другие счета;

-издавать приказы и давать указания, обязательные для всех членов кооператива.

Каждое структурное подразделение в хозяйстве осуществляет определенную деятельность.

Главный инженер руководит работой технических служб предприятия, несет ответственность за выполнение плана, выпуск высококачественной продукции, использование новейшей техники и технологии. Главный инженер возглавляет производственно – технический совет предприятия, являющийся совещательным органом. Ему подчиняются отделы:

1.технический;

2.по эксплуатации;

3.производственно – диспетчерский;

4.техники безопасности.

Бухгалтерия – осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия; разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия и отдельных цехов, контролирует их выполнение, определяет пути устранения недостатков, организует и совершенствует внутрицеховое планирование, разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования, ведет оперативный статистический учет, анализ показателей работы др.

Отдел организации труда и заработной платы, функции которого в СПК "Угра" выполняет бухгалтерия, разрабатывает штатное расписание, составляет годовые, квартальные, и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением, разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда, внедрению прогрессивных систем заработной платы, разрабатывает положение об образовании и расходовании фонда материального поощрения, разрабатывает технически обоснованные нормы выработки и проводит анализ их выполнения, организует и участвует в разработке вопросов научной организации труда, содействует движению за коллективную гарантию трудовой и общественной дисциплины.

Большинство работников аппарата управления имеют среднее специальное образование: главный ветврач, зоотехник, нормировщик, кладовщик, кассир, инженер по эксплуатации, энергетик, заведующий мастерской. Председатель, агроном и главный бухгалтер – высшее образование.

Тип управленческой структуры и система соподчинения по ступенчатости является трехступенчатой. По составу аппарата управления разделяется на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Линейные руководители: правление и председатель правления; специалисты – главный ветврач, главный инженер, главный бухгалтер, главный экономист, главный агроном.

Анализ соотношения линейного, функционального и линейно-функционального персонала представлен в ТАБЛИЦЕ 2.

Линейный персонал – это руководители структурных подразделений хозяйства.

Специалисты делятся на линейно-функциональный персонал – главные и старшие специалисты и функциональный персонал – рядовые специалисты.

Должность Форма соподчинения
линейная функциональная линейно-функцион.
Председатель +    
Главный ветврач +    
Главный зоотехник     +
Главный бухгалтер +    
Бухгалтер по расчетам   +  
Бухгалтер по ЗП   +  
Главный экономист +    
Главный агроном     +

 

Отсутствие рядовых специалистов в составе подразделений осложняет работу управляющих цехами, которые вынуждены связываться с главными специалистами, а последним в свою очередь сложно доносить свои рекомендации и инструкции до каждого цеха и контролировать их соблюдение и исполнение.

Таким образом, в результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1. Аппарат управления сильно централизован. Большое количество главных специалистов и руководителей цехов увеличивают нагрузку на председателя правления, т.е. норма управляемости высокая.

2. Неэффективное использование ресурсов, невозможность их использовать в полной мере в связи с закреплением ресурсов за конкретными подразделениями.

 

 

Список использованной литературы

1. Авсянников Н. М. Основы маркетинга: учеб.пособие / Н.М. Авсянников, В.В. Хотемко.- М.: Издательство Рос. института дружбы народов, 2002.-191с.

2. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. для ВУЗов по экономическим специальностям / И.Л. Акулич.- издание 3-е.- Минск: высшая школа, 2004.- 463с.

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.; под общ.ред.д.э.н; профессор Г.Л. Багиева – 3-е изд; перераб. и доп. – М: Питер, 2007.-733с.

4. Березин И.С. маркетинговый анализ: Принцыпы и практика, Рос.опыт: как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка / И.С. Березин.-М.:ЭКСИМО, 2002.-389с.

5. Дарбор Д. Сетевой маркетинг: Рук.для начинающих: / Д. Дарбер.-М.:Гранд: ФАИС-пресс,2001.-183с.

6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 728 с.

7. Голенбиновский С.А. Русский маркетинг / С.А. Голенбиновский.- М.:Ось-89,2004.-144с.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика.-2-е изд.-перераб. и доп.- М.: Финпресс,2000.-461с.

9. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: / джонатан Гэбэй.-М.: гранд: Фаир-пресс, 2002.-359с.

10. Кеворков В.В. Практический маркетинг – 2:Руководство по внедрению / В.В. Кеворков.-М:РИТ-Холдинг,2002.-252с.

11. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Кондратьев.-М.: ОЛМА-пресс,2003.-158с.

12. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. СПб.: МиМ 2001. – 403 с.

13. Маслов Т.Д., Божус С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, перераб. и дополненное. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

14. Михалев Е.П. Маркетинг: пособие для сдачи экзаменов / Е.П. Михаев.-М.: Юрайт,2004.-222с.

15. Океанов З.К. Маркетинг: учебник. –М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2007. – 424 с.

16. Основы маркетинга: Краткий курс / Филипп Котлер.-М.и др.:Вильямс, 2003.-646с.

17. Практический маркетинг, Э.А. Уткин, Е.Т.Арбиев.-М.:ТЕИС,2002.-390с.

18. Сребник Б.В. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2005. – 360 с.

19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко.-2-е изд. СПБ. Питер,2004.-416с.

20. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ под редакцией В.А. Щегорцова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447с.

21. Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько.-Ростов на Дону:МаРТ, 2002.-446с.

 

по дисциплине «Теория управления»

на тему «Управление конфликтами в организации»

 

Выполнила Слободина Анна Игоревна

группа У-22 специальность ГМУ

Руководитель: Копцева Нина Ивановна

Регистрационный номер: 080504.65

Дата сдачи на проверку:

Оценка после защиты:

 

Киров


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….....3

1. Теоретические и методологические

основы управления конфликтами в организации

1.1 Понятие, сущность и типы конфликта………………….…………………5

1.2 Причины конфликтов и их последствия. Стадии конфликта…………….10

1.3 Методы управления конфликтной ситуацией…………………………….15

2. Анализ организации управления конфликтами в КОГАУ «Редакция газеты «Опаринская искра»

2.1 Общая характеристика КОГАУ «Редакция газеты «Опаринская искра»……………………………………………………………………………19

2.2 Причины конфликтов в КОГАУ «Редакция газеты «Опаринская искра» и пути их разрешения…………………………….………………………………..31

3. Предложения по совершенствованию управления конфликтами в КОГАУ «Редакция газеты «Опаринская искра» …………………………….………….35

Заключение……………………………………………………………………….41

Библиографический список……………………………………………………..43

Приложения……………………………………………………………………...45


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.