Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностирование рулевого управления автомобили




 

Для диагностирования рулевого управления автомобиля могут применяться приборы К-402 и К-187 (рис. 1).

Чтобы определить суммарный люфт рулевого управления, пе­редние колеса устанавливают в положение прямолинейного движе­ния, закрепляют на ободе рулевого колеса динамометр со шкалой, а на рулевой колонке - стрелку прибора. Прикладывая к прибору (или быстро поворачивая) обод рулевого колеса в обе стороны с усилием 7,35 Н, определяют люфт рулевого управления.

Люфт-детекторы (типа ДГ-003 и ДГ-015) предназначены для органолептической оценки зазоров в рулевом управлении и подвес­ке автомобилей.

Для проверки автомобилей с нагрузкой на ось до 3000 кгс применяется модификация люфт-детектора ДГ-003, с нагрузкой до 15000 кгс - модификация ДГ-015 (рис. 2). Люфт-детектор может быть установлен как на автомобильный подъемник, так и на осмотровую канаву.

Люфт-детектор расчитан на эксплуатацию внутри производственных помещений с температурой окружающей среды от +1° до +35°С при относительной влажности воздуха не выше 80%.

Чтобы подготовить автомобиль к диагностированию, необходимо:

- установить автомобиль передними колесами наподвижные площадкилюфт-детектора;

- заглушить двигатель;

- поставить автомобиль на стояночный тормоз; - включить общее питание люфт-детектора (при этом загорается зеленая лампа на электрошкафу);

 

Рис. 1. Прибор К-187 для диагностирования рулевого управления:

1 - динамометр, 2 - стрелка, закрепляемая на рулевой колонке, 3 4- зажимы для крепления

 

- включить электродвигатель гидростанции нажатием кнопки «Запуск», расположенной на электрошкафу;

- включить встроенное в ПДУ осветительное устройство с помощью выключателя «Подсветка», расположенного на нем.

Определение зазоров в подвеске и рулевом управлении автомобиля выполняется следующим образом: воздействуя на колеса автомобиля подвижными площадками устройства, органолептиче-ским методом оценить зазоры в подвеске и рулевом управлении автомобиля.

Для проверки люфтов в подшипниках ступиц колес, шкворневых соединениях либо в верхних и нижних шаровых шарнирах необходимо:

- осветить фонариком испытываемое соединение;

- попеременным переводом кнопки 1 ПДУ перемещать подвижные площадки в поперечном и продольном направлениях;

- внимательно следить за состоянием испытываемых соединений; если наблюдается люфт в сопряжении, его следует признать неисправным.

 

Рис. 2. Люфт-детектор: ДГ-015: 1 - площадки; 2 - рамы; 3 - гидростанция; 4 - пульт-фонарик для дистанционного управления (ПДУ); 5 – электрошкаф

Для проверки люфтов в шаровых шарнирах рулевых тяг, рессорных пальцах необходимо:

- осветить фонариком испытываемое соединение;

- попеременным переводом кнопки 2 ПДУ перемещать платформы площадок в продольном направлении;

- внимательно следить за состоянием испытываемых соединений; если наблюдается люфт в сопряжении, его следует признать неисправным.

При завершении работы необходимо:

- выключить электродвигатель нажатием на кнопку «останов», расположенную на электрошкафу;

- выключить встроенное-в ПДУ осветительное устройство с помощью тумблера «Подсветка», расположенного на нем;

- выключить общее питание люфт-детектора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.