КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие сведения о приборе ИСЛ-М
Для определения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств применяют прибор ИСЛ-М. Прибор предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления до начала движения управляемых колес автотранспортного средства (АТС) в соответствии с требованием ГОСТ Р 51709-2001. Прибор может применяться для проверки АТС на соответствие требованиям безопасности по техническому состоянию автомобилей в эксплуатации, производстве и после ремонта на автопредприятиях и автомобитьных заводах, а также при государственном техническом осмотре АТС на диагностических станциях в практической работе ГИБДД. Прибор выполнен на базе микропроцессора PIC16F876 фирмы MICROCHIP и обеспечивает следующие режимы измерений и функциональные возможности: - определение суммарного люфта рулевого управления при повороте рулевого колеса до начала движения управляемых колес; - определение среднего значения суммарного люфта рулевого управления по нескольким единичным измерениям; - хранение результатов последнего измерения в памяти (сохраняются после отключения питания); - передача протокола результатов измерения с указанием государственного номера проверяемого АТС в центральный компьютер линии технического контроля (ЛТК) автоматически по протоколу RS232; - питание от собственной аккумуляторной батареи. Конструкция прибора Прибор (рис. 3) состоит: • из приборного блока 1 - элеюгронного блока обработки и отображения информации с органами управления и оптико-механическим датчиком измерения угла; • захвата 2 - телескопического, пружинного механизма, устанавливаемого и фиксируемого на ободе рулевого колеса за счет силы трения, обеспечиваемой растяжением пружин; • тяги 3 - для обеспечения проведения измерений при наклонах оси левой колонки менее 30°, от вертикальной оси. На боковой стенке приборного блока расположены: - разъем 4 для связи с ПЭВМ; - разъем 5 для подключения датчика движения колеса; - выключатель питания 6.
Рис. 3. Прибор ИСЛ-М: 1 - приборный блок; 2 - захват; 3 - тяга; 4 - разъем связи с ПЭВМ; 5 - разъем датчика движения колеса; б - выключатель питания; 7 - кабель питания от гнезда прикуривателя
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |