Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управляйте своей личной жизнью




УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ СЛОВАМИ

Легендарный баскетбольный тренер Джон Вуден говорил: «Покажи мне, на что ты способен; твоих слов о том, что ты можешь, недостаточно». Думаю, практически каждый лидер неоднократно говорил или, по крайней мере, хотел сказать подобные слова своим сотрудникам. Лидеры ценят действия. И если уж приходится прерываться, чтобы выслушать вас, ваши слова должны иметь определенную значимость. Выбирайте нужные слова.

В книге «Собрание журнала „Forbes" мыслей о бизнесе» (The Forbes Scrapbook of Thoughts on the Business Life») приводится цитата Эмиля Жирардена: «Слова обладают могучей властью. Умело выбранного слова иногда бывает достаточно, чтобы остановить устремившуюся в атаку армию, превратить поражение в победу и спасти империю». Если вы хотите убедиться, что ваши слова имеют вес, то тщательно их взвешивайте. Могу вас обрадовать: если вы научитесь управлять своим мышлением и извлекать максимальную пользу из времени, отводимого на размышления, то, скорее всего, заметите явные изменения и в области управления своими словами.

Дэвид Маккинли, лидер на 360° в крупной компании в Плано, штат Техас, рассказал мне историю о том, что случилось с ним на его первой работе, на которую он устроился сразу после окончания учебы. Однажды Дэвид собирался нанести важный для него визит и решил попросить топ-лидера пойти вместе с ним. Во время встречи Дэвид, преисполненный энтузиазмом, не умолкал ни на минуту. Он просто не дал лидеру ни единого шанса вставить хотя бы слово до окончания визита.

Когда они сели в машину, босс Дэвида заметил: «Я мог бы с тем же успехом остаться в офисе» и пояснил, что его присутствие было совершенно излишним. Впоследствии Дэвид рассказывал мне: «В тот день я получил бесценный урок о том, как „держать себя в рамках", когда находишься рядом со старшим лидером. Искренний совет босса и его наставление укрепили наши отношения и сослужили мне отличную службу в дальнейшем». Если у вас есть что сказать, говорите кратко и грамотно. Если сказать нечего, в таком случае иногда лучше всего промолчать.

Вы можете отлично справляться с работой и прекрасно управлять собой в профессиональном плане, но если в вашей личной жизни царит хаос, то он будет негативно сказываться на всем остальном. Что выиграет лидер, когда достигнет вершины корпоративной лестницы, разрушив при этом свой брак или потеряв доверие детей? Как человек, долгие годы консультирующий людей, могу вас уверить: никакой карьерный успех не стоит этого.

Годами я давал успеху такое определение: когда самые дорогие мне люди любят меня и уважают. Вот что самое важное. Я нуждаюсь в любви и уважении своей жены, детей и внуков. И только после этого мне нужно уважение людей, с которыми я работаю. Не поймите меня превратно. Я хочу, чтобы те, кто работают со мной, тоже меня ценили и уважали. Но достигнуть этого я должен не за счет семьи. Если я не смогу управлять собой дома, то негативные последствия отразятся на всех прочих сферах моей деятельности, включая работу.

Если вы хотите вести вверх, то должны сперва научиться вести себя — руководить собой. Не сможете сделать этого — лишитесь доверия. Я обнаружил вот какую закономерность:

Если я не могу вести себя, то люди не пойдут за мной.

Если я не могу вести себя, то люди не будут меня уважать.

Если я не могу вести себя, то люди не будут сотрудничать со мной.

Это относится ко всем ситуациям — хотите ли вы оказывать влияние на тех, кто стоит на корпоративной лестнице выше вас, на одном с вами уровне или ниже вас. Чем больше вы убеждаетесь, что делаете именно то, что должны, тем больше у вас шансов, что сможете оказывать влияние на окружающих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.