Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация и организация игры на V этапе




Оценка эффективности методики тренировки

V этап деловой игры

Цели:

1. Ознакомиться с особенностями нормального закона распределения результатов тестирования.

2. Приобрести навыки по проверке выборочного распределения на нормальность.

3. Приобрести навыки оценки эффективности методики тренировки.

4. Научиться рассчитывать и строить доверительные интервалы для генеральных средних арифметических малых выборок.

 

На предыдущих этапах игры «тренеры» оценили надежность и информативность теста, выбранного ими для контроля развития у спортсменов скоростных качеств. В случае, если надежность и информативность теста оказывались достаточно высокими, они принимали решение о возможности приступить к тренировкам и применять указанный тест по назначению. Если же надежность и информативность оказывались неприемлемо низкими, «тренеры» подбирали более добротный тест и только после этого приступали к тренировкам.

На данном этапе «тренеры» занимаются определением эффективности тренировок с использованием предложенной методики ускоренного развития скоростных качеств у спортсменов. Кроме того, «тренеры» определяют, насколько улучшились скоростные качества спортсменов через определенный промежуток проведения интенсивных тренировок.

Допускается, что выбранный специальный тест с использованием падающих линеек оказался недобротным. Поэтому для более достоверной оценки скоростных качеств будет использоваться тест, описанный в I этапе игры как тест-критерий.

Делается допущение, что прошло два месяца интенсивных тренировок, и появилась возможность оценить их эффективность. Поэтому «тренеры» проводят повторное тестирование. Результаты повторного измерения у спортсменов показателя скоростных качеств, достигнутого якобы ими после тренировок, обозначаются индексом Г.

Имея в своем распоряжении результаты тестирования, «тренеры» на основании выборок В и Г составляют выборку парных разностей di, представляющую собой выборку значений прироста результатов. Затем выборку di проверяют на нормальность распределения (нормальный закон распределения результатов измерений будет описан в пункте 3) и согласно полученным результатам выбирают для оценки эффективности тренировок либо параметрический критерий Стьюдента (если распределение нормальное), либо непараметрический критерий Уилкоксона (если распределение отличается от нормального). С помощью выбранного критерия «тренеры» оценивают эффективность тренировок. Для логической завершенности проделанной работы «тренеры» вычисляют доверительный интервал для прироста результатов теста и строят графически его на числовой шкале.

Затем «тренеры» делают общий вывод и сдают отчет о проделанной работе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.