Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные работы или практические занятия




Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

Вариативный блок

Таблица 4.

Результат обучения Учебно-образовательный модуль
Модуль 1 Модуль 2
Знания:    
факторы, определяющие физическое, психическое и психологическое здоровье человека; *  
особенности влияния условий жизни на здоровье; * *
теоретические основы формирования здорового образа жизни;    
современные системы оздоровления организма   * *
законодательные и правовые акты в области валеологии *  
Умения:    
адекватно понимать учебную и научную информацию, находить ей подтверждение в реальной жизни, использовать готовые схемы, алгоритмы методики для оценки состояния своего здоровья; *  
рассчитывать физические нагрузки на организм, составлять рацион питания для разных категорий населения; *  
рефлексировать уровень собственной валеологической культуры и использовать валеологические технологии для психологического, психического и соматического оздоровления.   *
Владение:    
способами и технологиями оценки стандартов здоровья; *  
навыками оценки факторов риска для здоровья *  
понятийно-терминологическим аппаратом в области валеологии; * *
навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения и сохранения индивидуального здоровья. * *

 

Тематика и перечень практических, лабораторных работ и семинаров по дисциплине «Основы валеологии» представлены в таблице 5

Таблица 5. Темы практических занятий

Учебно-образовательный модуль. Цель практических, лабораторных или семинарских работ Темы практических, лабораторных или семинарских работ Часы  
 
Модуль 1 Цели: Ознакомиться с содержанием и методикой анкетирования по вопросам здорового образа жизни; познакомиться с методом определения степени и гармоничности физического развития; научиться определять уровень индивидуального здоровья человека; изучить и проанализировать валеологические основы рационального питания 1. Формирование здорового образа жизни. 2. Методы оценки соматического здоровья. 3. Основы здорового питания современного человека.      
Модуль 2 Цели: Знакомство с типами темперамента и их поведенческими проявлениями; отработка навыков отличия характера от других психологических образований; изучение процесса формирования характера и приобретение понимания о нормальном, акцентуированном и патологическом характере; знакомство со стадиями развития наркозависимости и психологическими особенностями зависимой личности 1. Тип высшей нервной деятельности и темперамент 2. Характер в норме и патологии 3. Эмоциональный стресс и «синдром эмоционального выгорания». 4.Стратегии психологической профилактики наркотической и алкогольной зависимостей.    
Всего часов      

Перед проведением практических занятий в рамках каждого модуля студент должен успешно освоить процедуру их подготовки и выполнения по предварительно полученным учебным и методическим материалам (текущий контроль знаний).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.