Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Парфюмерные товары




1.понятие и назначение парфюмерных товаров. Характеристика сырья используемого для производства парфюмерных товаров.

2. Классификация и характеристика ассортимента, оценка качества.

 

Парфюм - от лат. дымить; это название происходит от первых парфюмерных изделий - ароматных смол и душистой древесины, которые сгорая источали "небесный запах".

Различные ароматы обладают магической силой создавая разные ассоциации влияя на настроение, чувства и здоровье, поэтому потребность в парфюмерии всегда оставалась и остается.

Парфюмерные товары предназначены для ароматизации в исключительных случаях для дизенфекции тела человека.

Для создания качественного парфюмерного изделия требуется немало терпения и времени, кроме того качество непосредственно зависит и от применяемого сырья, которое включает в себя:

1. Душистые вещества

2. Этиловый спирт

3. Дистированная вода

4. Красители

5. Фиксаторы запаха.

 

Душистые вещества:

- натуральные - растительного и животного происхождения, чем больше их композиция, тем более качественна парфюмерное изделие, более стоек его аромат, но высокая себестоимость (эфирные масла, настои, смолы, бальзамы и продукты внутренней секреции животных)

- Синтетические - позволили создать новые запахи, снизить стоимость продукции, но стойкость запаха невысокая (Искусственные эфирные масла).

 

Классификация, характеристика ассортимента и оценка качества.

1. По характеру запаха:

А. Цветочный - эметируют природный запах

Б. Фантазийные - не существующие в природе

В. По цвету - окрашенные, не окрашенные.

 

2. По половозрастному признаку:

А. Мужские

Б. Женские

В. Детские

Г. унисекс

 

3. По видам:

А. Духи - содержат максимальное количество парфюмерной композиции 20-30%, стойкость запаха 50-60 часов, предназначены для вечерних торжеств, праздников, приемов, наносится в небольшом колличестве.

Б. Парфюмерная вода - занимает промежуточное положение между духами и туалетной водой, предназначена для использования в дневное и вечернее время композиция 15-20% стойкость запаха до 50 часов.

В. Туалетная вода - содержит в два три раза меньше парфюмерных композиций, стойкость запаха от 3 часов, с содержанием только синтетических веществ; до 40 часов с преобладанием натуральных, туалетная вода используется в течении дня несколько раз.

Г. Одеколон - может использоваться не только для ароматизации но и для дезинфекции тела, содержит малое количество парфюмерной композиции 1,5% стойкость запаха не более 24 часов.

Д. Душистая вода - в составе самое минимальное количество парфюмерных композиций 1% и спирта, выпускается только детской.

 

4. В зависимости от качества:

A. Люкс - французская градация, самого высокого качества

B. Экстра - Российская градация, высокого качества только для парфюмерных товаров отечественного производства.

C. Обычные - для парфюмерных товаров невысокого уровня качества.

 

Оценка качества

Проводится на основании нормативно-технического документа органолептическим методом. Внешним осмотром проверяется:

1. Содержимое флакона - жидкость должна быть однородной прозрачной, заполненность до плечика, цвет должен соответствовать образцу, эталону.

2. Упаковка должна быть красочно оформлена с необходимыми реквизитами, без загрязнений и подтеков.

3. Флакон без дефектов ухудшающих внешний вид и снижающих прочность (сколы, трещины, деформация, пробки и колпачки должны обеспечивать герметичность)

Кроме того проверяется запах - должен соответствовать образцу эталону. Для сохранения качества парфюмерных товаров, хранить их необходимо при температуре 15-20 градусов, относительной влазностью 20% предохраняя от солнечного света и вдали от отопительных приборов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.