Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж как залог успешного собеседования




Подготовка к собеседованию с работодателем.


Собеседование - это запланированный разговор, который имеет вполне определенную цель и достаточно прогнозируемый результат.
Цель работодателя, к которому вы пришли, найти наиболее подходящего сотрудника.
Ваша цель - доказать ему, что именно вы являетесь этим человеком.
Собираясь на собеседование, вы должны помнить, что результат вашей встречи вполне можно спрогнозировать и к нему можно приготовиться.
Для этого нужно:
-Взяв в руки свою автобиографию, еще раз оценить:
а) собственные знания;
б) собственные возможности;
в) собственные желания.
Это нужно вам для того, чтобы во время беседы вы чувствовали себя уверенно, твердо зная, что именно вы сможете выполнить ту работу, на которую претендуете;
-Прикинуть, каким образом вы доедете до места., сколько времени займет у вас дорога;
-Непосредственно перед собеседованием подготовить все необходимые документы: записную книжку, ручку, расческу, носовой платок.
Крайне важно понимать значение умения “подать себя”, иными словами, необходимо произвести хорошее впечатление на работодателя: своей манерой одеваться, разговаривать, жестикулировать

До собеседования
-Проверьте время, дату и путь
-Исследуйте компанию
-Отрепетируйте вопросы и ответы
-Подумайте, что вы оденете и как будете выглядеть
-Положительный подход, т.е. представьте, что вы получаете удовольствие от собеседования, уверенно отвечайте на вопросы
Во время собеседования
-Крепко и уверенно пожмите руку, установите контакт взглядом
-Подождите, пока вам не предложат сесть
-Примите спокойную, но не развязную позу
-Отвечайте на вопросы уверенно, ясно и честно
-Попросите объяснить если вы не поняли вопроса
-Проявите энтузиазм насчет работы и компании
Постоянно сохраняйте профессиональный имидж
-Оставьте вопросы зарплаты, отпусков, доходов до того времени, как вам предложили работу
Не надо

• Извиняться за свой возраст, здоровье, недостаток опыта и т. д.
• Перебивать собеседника
• Критиковать последнего работодателя
• Быть слишком фамильярным или самоуверенным
• Шутить, ругаться или курить

 

 

Помните, что придя на собеседование, в качестве претендента на вакантную должность, одна из ваших задач: произвести на собеседника впечатления «своего человека» в компании. Ваш собеседник должен воспринимать вас, как человека близкого по духу компании. Не выделятся негативно из общего имеджа коллектива.

Правило №1. Ваш стиль и образ при первой встрече с работодателем должен максимально соответствовать должности, вакантное место которой вы претендуйте занять.

Если вы являйтесь соискателем на вакансии менеджера, юриста, бухгалтера или других офисных сотрудников, то вам подойдет классический деловой костюм – пиджак + брюки или пиджак + юбка черного цвета или различных оттенков серого, которые отлично сочетаются со строгой белой блузой. В таком костюме всегда уместно приходить на деловую встречу, особенно в компаниях, в которых для офисных сотрудников предусмотрен дресс-код.

Правило №2. Скромность и элегантность в одежде.

Залогом успешного собеседования может стать умеренность в одежде и вашем имидже в целом.

Правило №3. Надо выглядеть лучше, чем ожидает работодатель.

Если вы сможете приятно удивить работодателя, то считайте, что вам удалось произвести на него хорошее первое впечатление.

Важно помнить, что ваша внешность говорит о ваших доходах и может повлиять на ваш возможный заработок. Ваш собеседник сможет оценить, если на собеседование вы появитесь в дорогом классическом костюме. Ваша одежда должна соответствовать тому уПравило №4. Учитывайте пол собеседника.

В офисах крупных компаний, где работает много сотрудников, всегда присутствует конкуренция и дух соперничества. Если вашей будущей начальнице показалось, что вы выглядите лучше ее, то шансов получить работу у вас очень мало. Но если вы хотите занять вакантное место администратора или управляющего салона красоты, то хорошие внешние данные будут вашим преимуществом.

Правило №5. Вещи, на которые наложен запрет.

Очень короткая юбка или шорты
Прозрачные кофточки и другие виды прозрачной одежды.
Нижнее белье, которое «выглядывает» из-под одежлы.
Одежда с глубоким декольте ровню заработка, на который вы претендуйте.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.