КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж как залог успешного собеседования
Подготовка к собеседованию с работодателем.
До собеседования • Извиняться за свой возраст, здоровье, недостаток опыта и т. д.
Помните, что придя на собеседование, в качестве претендента на вакантную должность, одна из ваших задач: произвести на собеседника впечатления «своего человека» в компании. Ваш собеседник должен воспринимать вас, как человека близкого по духу компании. Не выделятся негативно из общего имеджа коллектива. Правило №1. Ваш стиль и образ при первой встрече с работодателем должен максимально соответствовать должности, вакантное место которой вы претендуйте занять. Если вы являйтесь соискателем на вакансии менеджера, юриста, бухгалтера или других офисных сотрудников, то вам подойдет классический деловой костюм – пиджак + брюки или пиджак + юбка черного цвета или различных оттенков серого, которые отлично сочетаются со строгой белой блузой. В таком костюме всегда уместно приходить на деловую встречу, особенно в компаниях, в которых для офисных сотрудников предусмотрен дресс-код. Правило №2. Скромность и элегантность в одежде. Залогом успешного собеседования может стать умеренность в одежде и вашем имидже в целом. Правило №3. Надо выглядеть лучше, чем ожидает работодатель. Если вы сможете приятно удивить работодателя, то считайте, что вам удалось произвести на него хорошее первое впечатление. Важно помнить, что ваша внешность говорит о ваших доходах и может повлиять на ваш возможный заработок. Ваш собеседник сможет оценить, если на собеседование вы появитесь в дорогом классическом костюме. Ваша одежда должна соответствовать тому уПравило №4. Учитывайте пол собеседника. В офисах крупных компаний, где работает много сотрудников, всегда присутствует конкуренция и дух соперничества. Если вашей будущей начальнице показалось, что вы выглядите лучше ее, то шансов получить работу у вас очень мало. Но если вы хотите занять вакантное место администратора или управляющего салона красоты, то хорошие внешние данные будут вашим преимуществом. Правило №5. Вещи, на которые наложен запрет. Очень короткая юбка или шорты
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |