КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовые стратегии предприятия и основных конкурентов
Динамика источников поступления товаров в торговое предприятие
2. Ознакомиться с организацией, порядком и сроками заключения договоров поставки с поставщиками товаров; уточнить возможности заключения торговых сделок на ярмарках, вставках – продажах и т.п.; проанализировать количество заключенных договоров на поставку товаров. 3. Изучить организацию поставки товаров, ознакомиться с формами товароснабжения и видами доставки товаров. 4. Ознакомиться с порядком учета и контроля поступления товаров от поставщиков. Провести выборочный контроль поступления объемов поступления товаров в соответствии с заключенными договорами и соблюдения обязательств поставщиков по качеству, количеству, срокам поставки. 5. Изучить договорную переписку и претензионно-исковую работу; 6. Изучить конкурентоспособность продаваемых товаров на местном рынке Таблица 5
7. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью торгового предприятия (организации), изучить виды рекламы товаров, проанализировать соблюдение Закона РФ «О рекламе».
Приложить к отчету копии документов: - договор поставки (купли-продажи,) товаров народного потребления; - спецификация к договору; - исковое заявление в арбитраж (при наличии); - протокол согласования цен; Студенты должны: Знать: - основные элементы коммерческой работы торгового предприятия (организации); - нормативные документы, регулирующие поставку товаров; - организацию претензионно-исковой работы; - методы ценообразования; - виды рекламно-информационной деятельности; Уметь: - пользоваться нормативными документами, регулирующими поставку товаров; - готовить материалы для заключения договоров на поставку товаров; - вести учет и контроль за выполнением договорных обязательств; - готовить материалы по претензиям к поставщикам.
Задание 5. Изучение ассортимента и экспертизы качества одной из групп товаров. (5 дней) 1. Изучить классификацию, ассортимент и экспертизу качества одной из групп товаров. 2. Изучить товароведную характеристику ассортимента анализируемой группы товаров. 3. Изучить методы экспертизы качества и особенности экспертизы качества отдельных групп товаров. 4. Провести экспертизу качества анализируемой группы товаров. 4.1. Ознакомиться с нормативно-технической документацией для проведения экспертизы анализируемой группы товаров. 4.2. Изложить методику проведения экспертизы качества данной группы товаров. 4.3. Изучить дефекты (пороки), причины их возникновения и экспертизу значимости. 4.4. Провести экспертизу качества анализируемой группы товаров и документальное оформление (составление акта экспертизы). Студенты должны: Знать: - классификацию, ассортимент и экспертизу качества товаров; - методы экспертизы качества отдельных групп товаров; Уметь: - давать товароведную характеристику ассортимента изучаемой группы товаров; - проводить экспертизу качества отдельных групп товаров; - составлять акт экспертизы. Задание 6. Финансово-экономическая деятельность торговой организации (5 дней) 1. Проанализировать экономические показатели деятельности торгового предприятия (организации) за последние два года. Таблица 6.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |