КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Операционный рычаг
Роль автомобильных перевозок Товары, выпускаемые любой отраслью с момента принятия их к транспортировке и до момента сдачи получателю явл-ся грузом Груз – любое имущ-во, включая животных, контейнеры, поддоны или аналогичные транспортно – упаковочные приспособления, а так же сырье, материалы. Технология – сов-ть производственных процессов в отрасли, пр-ва, а так же научное описание способов пр-ва. Технология перевозки – возможность производить транспортировку и погр – разгр-ую работу разовым способом, эф-ть кот будет зависить от многих факторов, главный из кот – специфика самого груза и условия эксплуатации. Технология перевозок – последовательность технологических операций при выполнении транспортного процесса. Наряду с перевозкой грузов собственным автом-м тр-м, торговые п/п используют транспорт специализированных автотранспортных орг-й В таком случае грузоперевозки осущ-ся на основании договора о перевозке груза или договора об орг-ии перевозки груза. Взаимоотношения сторон регламентируются ГК РФ, уставом автомобильного тр-та, изданными в соответствии с ним правилами перевозки грузов, исп-ые в процессе товародвижения делятся на: универсальные и специализированные. Универсальные – подвижной состав представлен бортовыми автомобилями и прицепами с открытым кузовом. В них перевозят грузы не требующие особых условий транспортировки. Специал-ые – подвижной состав включает в себя автомобили и прицепы с кузовами, приспособленными для перевозки спец грузов, фургоны, рефрижераторы, цистерны, самосвалы. Автомобили – фургоны – используют для доставки товаров требующих спец условий при транс-ки. В них перевозят подготовленную к продаже одежду, ковры, мебель. При наличии лотков – хлеб и хлебобулочные изд-ия. Для доставки в розничную торг сеть скоропортящихся продуктов исп-ют автомобили – рефрижераторы, оснащенные машиной холодильной установкой. В автомобилях – цистернах перевозят жидко наливные продукты. Автомобили грузоподъемностью до 3 т. Исп-ют для доставки небольших партий товаров на незначительные расстояния. Перевозка тов на большие расстояния крупными партиями чаще всего производися автомобилями средней от 3 до 5 т. и большой свыше 5 т. грузоподьемностью.
Операц.анализ или анализ безубыточности, явл.наиб. простым и эф-ным методом фин.анализа и стратегич. план-ния деят-ти п/п. Он отслеживает зависимость фин.рез-тов от издержек пр-ва и объема пр-ва (сбыта0 и отвечает на 4 фин.вопр.: 1. ск.наличного капитала требуется п/п; 2. что важнее на данном этапе – высокая рен-ть или высокая ликвидность; 3. каков оптимальный уровень оборотного капитала; 4. какая часть прибыли должна распр-ся в качестве дивидендов. Ключевые эл-ты операц.анализа: фин.и операц.рычаги; порог рен-ти; запас фин.прочности. Т.безубыточности – такой объем реал-ции, при кот.п/п не имеет прибыли, но и не имеет убытков.
Порог рен-ти=пост.затраты/валовая маржа в относит.выражении Критич.выручка=Порог рентабельности/цену за ед. Операц.рычаг проявляется в том, что любое изменение выручки от реал-ции всегда влечет за собой более сильное изменение прибыли. Сила возд-я операц.рычага(леверидж)=вал.маржа/прибыль Хар-ет степень риска п/п. Фин.рычаг – п/п, исп-щее заемные ср-ва изменяет чистую рен-ть собств.ср-в и свои дивидендные возможности.Сущ.2 способа расчета силы воздействия фин.рычага:1)американский-измеряет %изменение чистой прибылина акцию, порождаемое изменением нетто-результата эксплуатации инвестиций(измен.во вложениях);2)западноевропейский Эфр=2/3(Рэ-К)*заем.ср-ва/собств.ср-ва, где Эфр-фин.рычаг, показ.на ск.% ув.(ум.)рентаб-ть СК в случае использов.заемных средств,Рэ-экономич.рент-ть=Приб/Актив, К-ст-ть использов.заем.ср-в. Запас фин.прочности пок-ет превышение фактич. выручки над порогом рен-ти=выручка от реал-ции – значение порога рен-ти. Рассчитанная величина пок-ет на ск.можно ¯объем реал-ции и оставаться при этом платежесп-ым. Т.о., операц.анализ ищет наиб.выгодную комбинацию перем.и пост.изд., цены и физ.объем реал-ции. С низким порогом рен-ти легче пережить падение спроса на продукцию или услугу или отказаться от неоправданно высокой цены. Идеальное условие для бизнеса – сочетание низких пост.изд.с высокой валовой маржой.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 2437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |