Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационно-педагогические технологии в учебном процессе. Учебно-методический комплекс




Учебно-методический комплекс

Стандартизация, метрология и сертификация

 

Специальности: 080401 Товароведение и экспертиза товаров

080301 Коммерция (торговое дело)

032401 Реклама

 

Москва 2006

Автор-составитель: Лифиц И.М., канд. техн. наук., профессор

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Основной образовательной программой), примерной программой по дисциплине по специальностям 080401 Товароведение и экспертиза товаров; 080301 Коммерция (торговое дело); 032401 Реклама.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин (для специальностей 080401 и 080301); в региональный (вузовский) компонент цикла ОПД (для специальности 032401) и является обязательной для изучения.

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Инновационно-педагогические технологии в учебном процессе …............…….4

1. Цели, задачи и предмет дисциплины……………………………….............…...5

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……….........……….6

3. Объём дисциплины………………………………………………….........……….7

3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы………………………........…….7

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………...........……..9

4. Содержание курса…………………………………………………….........…….18

5. Лабораторно-практические занятия…………………………………........……23

6. Задания для самостоятельной работы студентов…………….……........…......36

7. Темы контрольных работ и методические указания

по их выполнению.…............................................................................................…47

8. Темы рефератов и методические указания по их выполнению……........……53

9. Вопросы для подготовки к зачету…. …………………………........…………..54

10.Учебно-методическое обеспечение…………………………..…........…….….57

10.1. Литература………………………………………………………........……….57

10.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………........……...…58

10.3. Материально-техническое и информационное

обеспечение дисциплины……………………………………………........………..58

 


по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация»

1. Дискуссия – форма учебной работы, рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем.

Использована при выполнении лабораторно-практического занятия по теме 1.

 

2. Игра ролевая – метод обучения, при котором моделируется деятельность какой-либо организации, предприятия, фирмы.

Использованапри выполнении лабораторно-практического занятия по теме 2 (задание 6).

 

3. Игра деловая – метод имитации принятия решений специалистами в производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным привалам группой людей.

Использована на лабораторно-практических занятиях по теме 4.

4. Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, в ходе которых преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса, а также процесс самостоятельной работы студентов в течение семестра.

Использован на лабораторно-практических занятиях по темам 1 и 5.

5. Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы.

Применяется при изложении лекционных тем 10, 19, 28.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.