КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационно-педагогические технологии в учебном процессе. Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс Стандартизация, метрология и сертификация
Специальности: 080401 Товароведение и экспертиза товаров 080301 Коммерция (торговое дело) 032401 Реклама
Москва 2006 Автор-составитель: Лифиц И.М., канд. техн. наук., профессор
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Основной образовательной программой), примерной программой по дисциплине по специальностям 080401 Товароведение и экспертиза товаров; 080301 Коммерция (торговое дело); 032401 Реклама. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин (для специальностей 080401 и 080301); в региональный (вузовский) компонент цикла ОПД (для специальности 032401) и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический университет, 2007 СОДЕРЖАНИЕ Инновационно-педагогические технологии в учебном процессе …............…….4 1. Цели, задачи и предмет дисциплины……………………………….............…...5 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……….........……….6 3. Объём дисциплины………………………………………………….........……….7 3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы………………………........…….7 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………...........……..9 4. Содержание курса…………………………………………………….........…….18 5. Лабораторно-практические занятия…………………………………........……23 6. Задания для самостоятельной работы студентов…………….……........…......36 7. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению.…............................................................................................…47 8. Темы рефератов и методические указания по их выполнению……........……53 9. Вопросы для подготовки к зачету…. …………………………........…………..54 10.Учебно-методическое обеспечение…………………………..…........…….….57 10.1. Литература………………………………………………………........……….57 10.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………........……...…58 10.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………........………..58
по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация» 1. Дискуссия – форма учебной работы, рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Использована при выполнении лабораторно-практического занятия по теме 1.
2. Игра ролевая – метод обучения, при котором моделируется деятельность какой-либо организации, предприятия, фирмы. Использованапри выполнении лабораторно-практического занятия по теме 2 (задание 6).
3. Игра деловая – метод имитации принятия решений специалистами в производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным привалам группой людей. Использована на лабораторно-практических занятиях по теме 4. 4. Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, в ходе которых преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса, а также процесс самостоятельной работы студентов в течение семестра. Использован на лабораторно-практических занятиях по темам 1 и 5. 5. Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы. Применяется при изложении лекционных тем 10, 19, 28.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |