КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стандартизация в кинематографии, НИКФИ
Объем Политика в области стандартизации. Обязательные и рекомендуемые положения стандартов Практическая деятельность по стандартизации Гармонизация стандартов – согласование положений национальных стандартов с положениями международных стандартов., формы гармонизации: 1. Принятие государственного стандарта, представляющего «аутентичный» текст на русском языке. Этот вариант называется «методом обложки». Обозначается следующим образом: ГОСТ Р ISO 9001:2009 2. Принятие национального стандарта с дополнениями. Обозначают: ГОСТ 18503-92 Фотоаппараты и устройства для фотопечати. (ISO 1203-84 ISO 1754-86). 3. Принятие ОСТ, СТП, СТО на основе международного стандарта до принятия их в качестве государственных стандартов.
Вопрос о целесообразности стандартизации качественных характеристик новых видов услуг, при разработке новых изделий позволяют решить соответствующие маркетинговые исследования. Результаты таких исследований приведены на рис 1.2.
продаж 1 2 3 4
Время
Рис.1.2. Целесообразность стандартизации параметров изделия: 1 – начало производства, стандартизация нецелесообразна; 2 – появляется базовый образец; 3 – изделие пользуется наибольшим спросом, стандартизация базовой модели, совершенствование стайлинга (цвет, упаковка, дизайн); 4 – изделие становится неконкурентоспособным, прекращение работ по стандартизации
В то же время стандартизация новых высокотехнологичных изделий 1. (Hi-Tech), не имеющих мировых аналогов, не зависит от вышеуказанных факторов, эти изделия недосягаемы для конкурентов (жидкокристаллические отображающие устройства, цифровые системы записи- воспроизведения и т.д.). 2. Жесткая стандартизация используется в концепции «глобального» маркетинга, рассматривающего мировой рынок как единое целое. Примерами являются продукция и услуги фирмы Kodak.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |