Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тнij - время пребывания в наряде j – го автомобиля за один рабочий день, ч




При определении коэффициента выпуска aИ следует учитывать, что есть период времени, когда согласно режиму работы АТП технически исправные автомобили не выпускаются на линию. Тогда для выполнения объема перевозок в рабочие дни должно выходить на линию большее число транспортных средств, чем это предусматривается в среднем значении aИ. Отсюда значения коэффициента выпуска будут определяться:

 

для отдельно взятого транспортного средства

 

 
 


aВ = (2.41)

 

для группы автомобилей

 
 

 


aВ = (2.42)

 

за один день

 
 

 

 


aВ = (2.43)

 

 

где Днп j – нормированный простой j – го автомобиля (простой в выходные, субботние и праздничные дни, если по условиям работы клиентуры автомобиль в эти дни не используется), дни.

При таком расчете коэффициентов можно выдержать условие сопоставимости при оценке использования подвижного состава.

Сравнение использования транспортных средств для АТП, имеющих неодинаковый подвижной состав и работающих в различных эксплуатационных условиях, следует выполнять с помощью отклонений фактических значений коэффициентов aИф и aВф от плановых aИп и aВп, которые рассчитываются:

 

DaИ = (aИп - aИф) (2.44)

 

DaВ = (aВп - aВф) (2.45)

 

Лучше работают там, где отклонение будет меньше. Численные значения DaИ и DaВ после вычислений могут получиться со знаком «-». Это значит, что фактические коэффициенты больше плановых и перевыполняются задания по выпуску подвижного состава.

Рассмотрим пример расчета aИ для двух АТП за месяц. В первом АТП среднее время пребывания в наряде Тн = 9,1 ч, а во втором Тн = 15,8 ч. В месяце 30 дней. В первом АТП автомобили находятся в эксплуатации в среднем 21 день, а во втором 20. Для упрощения принято, что на обоих предприятиях АИ = 100 ед. Значения коэффициента aИ:

  АТП-1 АТП-2
По действующей методике 0,7 0,66
По формулам 2.38 – 2.40 0,265 0,435

Результаты показывают, что расчет по разработанной методике значительно точнее отражает использование подвижного состава для перевозок. В АТП-2 более интенсивно используют транспортные средства для работы на линии, и коэффициент 0,439 действительно отражает сущность явления.

Через рассмотренные коэффициенты aТ, aИ, r, d и автомобиле-дни можно выразить следующие величины:

АДГЭ = АДИ×aТ; АДЭ = АДИ×aИ; АДР = АДИ×(1-aТ);
АДП = АДИ×(aТ - aИ); АТН = АДИ ×aИ× 24 ×r; АТД = АДИ × aИ × 24 × r × d;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.