КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тнij - время пребывания в наряде j – го автомобиля за один рабочий день, чПри определении коэффициента выпуска aИ следует учитывать, что есть период времени, когда согласно режиму работы АТП технически исправные автомобили не выпускаются на линию. Тогда для выполнения объема перевозок в рабочие дни должно выходить на линию большее число транспортных средств, чем это предусматривается в среднем значении aИ. Отсюда значения коэффициента выпуска будут определяться:
для отдельно взятого транспортного средства
aВ = (2.41)
для группы автомобилей
aВ = (2.42)
за один день
aВ = (2.43)
где Днп j – нормированный простой j – го автомобиля (простой в выходные, субботние и праздничные дни, если по условиям работы клиентуры автомобиль в эти дни не используется), дни. При таком расчете коэффициентов можно выдержать условие сопоставимости при оценке использования подвижного состава. Сравнение использования транспортных средств для АТП, имеющих неодинаковый подвижной состав и работающих в различных эксплуатационных условиях, следует выполнять с помощью отклонений фактических значений коэффициентов aИф и aВф от плановых aИп и aВп, которые рассчитываются:
DaИ = (aИп - aИф) (2.44)
DaВ = (aВп - aВф) (2.45)
Лучше работают там, где отклонение будет меньше. Численные значения DaИ и DaВ после вычислений могут получиться со знаком «-». Это значит, что фактические коэффициенты больше плановых и перевыполняются задания по выпуску подвижного состава. Рассмотрим пример расчета aИ для двух АТП за месяц. В первом АТП среднее время пребывания в наряде Тн = 9,1 ч, а во втором Тн = 15,8 ч. В месяце 30 дней. В первом АТП автомобили находятся в эксплуатации в среднем 21 день, а во втором 20. Для упрощения принято, что на обоих предприятиях АИ = 100 ед. Значения коэффициента aИ:
Результаты показывают, что расчет по разработанной методике значительно точнее отражает использование подвижного состава для перевозок. В АТП-2 более интенсивно используют транспортные средства для работы на линии, и коэффициент 0,439 действительно отражает сущность явления. Через рассмотренные коэффициенты aТ, aИ, r, d и автомобиле-дни можно выразить следующие величины:
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 960; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |