КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальная часть. Задание №1. Определить пульс,частоту сердечных сокращений (чсс), артериальное давление (АД)
Задание №1. Определить пульс,частоту сердечных сокращений (ЧСС), артериальное давление (АД) Задание №2. По указанию преподавателя наложить повязку на поврежденную поверхность, используя имитатор травм. Задание№3. Наложить кровоостанавливающий жгут. Контрольные вопросы 1.Перечислите функции кожи. 2. Перечислите виды костей скелета человека. 3. Перечислите кости скелета человека, относящиеся к трубчатым костям. 4.Укажите, какие кости скелета человека наиболее хрупкие. 5.Укажите виды соединения костей. 6.Перечислите, какие органы относятся к паренхиматозным органам. 7.Укажите месторасположение поджелудочной железы. 8. Укажите месторасположение дыхательного центра. 9.Укажите, какое химическое вещество является физиологическим возбудителем дыхательного центра. 10. Укажите частоту дыхания у здорового взрослого человека, находящегося в покое. 11. Укажите частоту дыхания у новорожденного. 12. Перечислите мышцы, обеспечивающие процесс дыхания. 13. Укажите месторасположение щитовидного хряща. 14. Укажите, какие виды сосудов Вы знаете. 15. Укажите, в чём заключается основная функция малого круга кровообращения. 16. Укажите, в каком отделе дыхательной системы происходит удаление из крови углекислого газа. 17. Укажите, какие клетки крови переносят кислород к органам и тканям. 18. Расскажите, что такое «гемоглобин». 19.Расскажите, какое соединение гемоглобина обладает большей прочностью: гемоглобин - кислород или гемоглобин - угарный газ и почему? 20. Расскажите, какие основные функции выполняет большой круг кровообращения. 21.Укажите места определения пульса у взрослого человека 22.Укажите места определения пульса у новорожденного. 23.Укажите частоту пульса у новорожденного. 24.Укажите частоту пульса у здорового взрослого человека, находящегося в покое. 25. Возбуждение, какой нервной системы вызывает учащение рельса и сужение сосудов 26.Укажите оптимальную величину артериального давления у здорового взрослого человека. 27.Перечислите факторы, влияющие на величину АД. 28. Укажите какое количество крови содержится в организме человека. 29. Укажи ге месторасположение селезёнки. 30.Расскажите, чем опасно повреждение селезёнки. 31. Расскажите, какой орган выполняет функцию очищения крови от токсических веществ. 32.Расскажите, какой из систем принадлежит ведущая роль выведения из организма токсических продуктов обмена веществ. 33.Укажите месторасположение детородных органов. 34.Расскажите о критериях оценки качества дыхания человека. 35.Расскажите о критериях оценки качества сердцебиения человека. 36.Расскажите о критериях оценки качества пульса пострадавшего. 37.Расскажите о критериях оценки сознания пострадавшего. 38.Расскажите о критериях оценки общего состояния пострадавшего. 39.Расскажите о физиологических особенностях организма пожилого человека. 40.Расскажите о правилах и порядке осмотра пострадавшего. 41.Дайте определение множественных повреждений. 42.Дайте определения сочетанных повреждений 43.Дайте определение комбинированных повреждений. 44. Перечислите виды ран. 45.Укажите виды огнестрельных ран. 46. Расскажите об особенностях ран, полученных от пуль со смешенным центром тяжести. 47. Расскажите об особенностях минно-взрывных ранений. 48 Расскажите, что Вы понимаете под политравмой. 49.Перечислите наиболее характерные повреждения при ДТП. 50.Перечислите органы, ранения которых могут вызвать паренхиматозное кровотечение. 51.Перечислите признаки, по которым можно заподозрить внутреннее кровотечение. 52. Перечислите виды повязок. 53. Расскажите, куда можно накладывать прашевидные повязки 54.Перечислите части тела, на которые можно накладывать косыночные повязки 55. Обоснуйте преимущества косыночных повязок. 56.Перечислите то. что может заменить табельные перевязочные средства. 57. Расскажите об основных принципах оказания первой помощи при ранениях. 58.Перечислите антисептические средства, применяемые для обработки кожи вокруг 59.Расскажите, что необходимо сделать для зашиты раны от загрязнения 60. Расскажите, чем определяется тяжесть повреждений. 61.Расскажите, из чего состоит окклюзионная повязка и по какому принципу действует. 62.Дайте определение понятия «травматический шок»
Литература
1.Нормы радиационной безопасности. НРБ-99 СП2.6.1.758-99-М.: НПК «Апрохим» 2000. 2.Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности. ОСПОРБ-((Санитарные правила СП 2.6.1.79-99. 3.Радиация. Дозы. Эффекты,риск: перевод с английского-М.:Мир, 2002
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |