Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл продукции




Системы управления качеством полиграфической продукции

Управление качеством полиграфической продукции

ЛК 12

25.04.2013

Достоинства сертификации соответствия системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001-2009:

1) международное подтверждение соответствия качества продукции согласно ISO-9001;

2) снижение производственных издержек и увеличение прибыли;

3) улучшение управляемости предприятия;

4) снижение количества отходов;

5) гарантия сроков выполнения заказов;

6) стабильность качества во времени;

7) более гибкий подход к ценообразованию;

8) создание конкурентного преимущества и получение дополнительных заказчиков, в том числе международных брендов;

9) повышение имиджа предприятия и квалификации персонала.

Преимущества потребителей при работе с сертифицированным полиграфическим предприятием:

1) гарантия качества выпускаемой продукции;

2) выпуск продукции в соответствии с международными нормами;

3) однозначность оценки качества для различной печатной продукции;

4) гарантированная повторяемость качества работ;

5) возможность контроля качества печати по всему тиражу и его прозрачность;

6) меньшее количество времени на согласование.

Изделие – единица промышленной продукции, которая может исчисляться в штуках или экземплярах. Продукция имеет множество свойств, которые могут проявляться при её создании и эксплуатации или потреблении.

Качество продукции – совокупность её свойств, которые измеряются с помощью количественных показателей. Эти показатели качества могут быть единичными (отражает 1 свойство объекта) или комплексными (совокупность свойств продукции).

 

Жизненный цикл продукции – совокупность взаимосвязанных процессов изменения состояния продукции при её создании и использовании.

Управление качеством предусматривается на всех циклах жизни изделия.

Согласно стандарту ISO-9004 жизнь изделия подразделяется на 11 этапов, которые образуют круг (петлю) качества:

1 этап – маркетинг, поиск и изучение рынка

2 этап – проектирование и разработка технологических требований,

разработка изделия и конструкторская подготовка производства

3 этап – материально-техническое обеспечение

4 этап – технологическая подготовка производства

5 этап – производство продукции

6 этап – контроль, проведение испытаний и обследований

7 этап – упаковка и хранение

8 этап – реализация и распределение

9 этап – монтаж и эксплуатация продукции

10 этап – техническая помощь и обслуживание

11 этап – утилизация после использования

 

Стандарт ISO 9004 является руководящим документом и влияет на качество продукции на всех этапах петли качества.

Качество – степень, в которой совокупность присущих характеристик выполняет требования.

Обеспечение качества – часть управления качеством, направленная на поддержание уверенности в том, что требования к качеству продукта будут выполнены.

Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.

Менеджмент качества – координированная деятельность по руководству и управлению организацией в отношении качества.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы на выходы.

 

Процессы можно разбить на несколько категорий, например:

· макропроцессы;

· производственные процессы;

· вспомогательные процессы;

· процессы измерения;

· процессы жизненного цикла;

· процессы контроля и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.