КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Допускаемые интенсивности нагрузок на посадочные поверхности вала
Рекомендуемые поля допусков для посадок подшипников
При циркуляционном нагружении колец подшипников посадки выбирают по интенсивности радиальной нагрузки p на посадочную поверхность. Допускаемые значения р, подсчитанные по средним значениям посадочных натягов, приведены в табл. 9.3 и 9.4 учебн. Якушева А.И. Далее методика выбора посадки подшипников см. там же.
Интенсивность нагрузки подсчитывается по формуле , где Fr – радиальная нагрузка на опору; К1, К2, К3 – коэффициенты; b – рабочая ширина посадочного места (b=B-2r, где В – ширина подшипника; r – координата монтажной фаски внутреннего или наружного кольца подшипника). Динамический коэффициент посадки К1 зависит от характера нагрузки; при перегрузке до 150%, умеренных толчках и вибрации К1=1; при перегрузке до 300%, сильных ударах и вибрации К1=1,8. Коэффициент К2 учитывает степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе. При сплошном вале К2=1. Значения коэффициента К2
Примечание: dОТВ – диаметр отверстия полого вала; DКОРП- диаметр наружной поверхности тонкостенного корпуса. Коэффициент К3 для радиальных и радиально-упорных подшипников с одним наружным или внутренним кольцом принимает значение К3=1. Проверка на неразрушаемость колец подшипника осуществляется из того условия, что наибольший натяг посадки не должен превышать допускаемого (Nmax≤NДОП) во избежание разрыва колец подшипника. , где [σ] – допускаемое напряжение при растяжении (для подшипниковой стали [σ]=400 МПа).
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 2347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |