Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как основной показатель здоровья




Врожденная или хроническая патология

 

Шестой критерий здоровья - наличие или отсутствие врожденных или хронических заболеваний - выявляется семейным врачом в процессе изучения анамнеза развития, осмотра, обследования ребенка. Этот критерий является ведущим при определении группы здоровья.

 

О п р е д е л е н и е г р у п п ы з д о р о в ь я.

 

При определении группы здоровья целесообразно пользоваться «Методическими рекомендациями по комплексной оценке состояния здоровья детей» (МЗ СССР, Москва, 1982г.), согласно которой к

1-й группе здоровья относятся дети, не имеющие заболеваний, с нормальными показателями функционального состояния исследуемых систем, редко болеющие, с нормальным физическим и нервно-психическим развитием, без отклонения в анамнезе.

2-я группа - здоровые дети, но уже имеющие те или иные функциональные отклонения, начальные изменения в физическом и нервно-психическом развитии с неблагополучным анамнезом, часто болеющие, но без симптомов хронических заболеваний.

3-я группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в стадии компенсации. Состояние компенсации заболеваний, отсутствие длительного

 

субфебрилитета после обострений, единичными острыми заболеваниями, нормальным уровнем функций организма.

4-я группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в стадии субкомпенсации. Состояние субкомпенсации определяется более частыми и тяжелыми обострениями (3-4 раза после обострений, частыми острыми заболеваниями, ухудшением функционального состояния различных систем организма. Примером может служить диагноз: хронический тонзиллит, простая форма (3-я группа здоровья), хронический тонзиллит, токсико-аллергическая форма (4-я группа здоровья). 5-я группа - дети с хроническими заболеваниями стадии декомпенсации, инвалиды, которые в момент исследования находятся в больнице или на постельном режиме в домашних условиях

XReferat.Ru

_______________________________________________________________________

Реформа школьного питания в России. Актуальные проблемы. Эссе главреда "Питпортала"

 

  • Методики организации школьного питания
  • Реформа школьного питания в России
  • Как построить комбинат питания
  • Меню и СанПины по школьному питанию
  • Как правильно переоснащать школьные столовые
  • Мониторинг Эксперимента по совершенствованию питания школьников
  • Инвесторам и операторам школьного питания
  • Технологические карточки блюд для школьного питания. Рекомендованные блюда для школьников
  • Проблемы и ошибки первого этапа эксперимента реформы
  • Как правильно проводить оценку состояния системы питания школьников в регионе. Пример исследования корпорации "Магнат" в Республике Карелия (2008 год)
    • Цели и задачи исследования
    • Материалы и методы исследования
    • Оценка кулинарных пристрастий учащихся региона
    • Оценка ассортимента, пищевой ценности и стоимости рационов питания
    • Анализ санитарно-гигиенического состояния пищеблоков
    • Анализ материально-технического оснащения пищеблоков
    • Анализ состояния здоровья учащихся в обследуемых образовательных учреждениях
    • Выводы
    • Общие результаты исследования
  • Анализ хода реализации эксперимента по реформированию системы школьного питания в России в 2008 году
  • Технология приготовления блюд и обработки продуктов для детского питания.
    • Подготовка продуктов и технология приготовления
    • Картотека блюд
    • Требования к качеству продуктов и блюд. Сроки хранения.
  • Физиологическое значение питательных веществ для детского организма. Лечебное питание
  • Итоги эксперимента по школьному питанию 2009-2010



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.