Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания к выполнению работы. 1. Ввести обратную связь в каскад с ОЭ (ОИ) за счет резистора Rэ (Rи) (кнопка S1 (S3) отжата)




1. Ввести обратную связь в каскад с ОЭ (ОИ) за счет резистора Rэ (Rи) (кнопка S1 (S3) отжата). Выполнить классификацию образовавшейся обратной связи. Определить фактор обрат­ной связи b в соответствии с линейной электрической моделью уси­лителя по переменному току в области СЗЧ.

2. Снять и построить передаточные (амплитудные) характери­стики Uвых=f(Uвх) при наличии обратной связи и отключенной нагрузке (режим холостого хода) — кнопка S2 отжата и включенной нагрузке (S2 — нажата). На линейных участках передаточных характеристик определить коэффициенты усиления с обратной связью по напряже­нию кb. Сравнить их с величинами коэффициентов, сделать выводы о влиянии обратных связей. Методика исследований в соответствии с пунктом 3 (л.р. №3).

3. Наблюдать искажения формы выходного сигнала при нали­чии обратной связи, сравнить величины Uвх.max без обратной связи (л.р. №3) и с обратной связью. Сделать выводы. Методика исследований в соответствии с пунктом 4 (л.р. №3).

4. Экспериментально определить величину входного напряже­ния усилителя с обратной связью Rвхb. Сравнить с величиной вход­ного сопротивления усилителя без обратной связи Rвx. Сделать выво­ды о влиянии обратной связи на входное сопротивление усилителя. Методика измерений и расчетов в соответствии с пунктом 5 (л.р. №3).

5. Экспериментально определить величину выходного сопро­тивления усилителя с обратной связью Rвыхb. Сравнить величины Rвыхb и Rвых и сделать выводы о влиянии обратной связи на выход­ное сопротивление усилителя. Методика измерений и расчетов в со­ответствии с пунктом 6 (л.р. №3).

6. Определить коэффициент усиления каскада по току с обрат­ной связью kib, сравнить его с коэффициентом без обратной связи кi, сделать выводы.

7. Снять и построить АЧХ усилителя с обратной связью. Определить коэффициенты частотных искажений с обратной связью и сравнить их. с соответствующими ко­эффициентами без обратной связи. Сделать выводы о влиянии обрат­ной связи на частотные характеристики усилителя. Для сравнения частотных характеристик построить их в одной системе координат в виде зависимости k=k(f) при ОС и без ОС. Методика измерений с соответствии с пунктом 8 (л.р. №3).

8. В соответствии с теорией обратных связей рассчитать теоре­тические параметры каскада по переменному току с обратной связью kb, Rвхb и Rвыхb используя, соответствующие им значения без обратной связи к, Rвх, Rвых (по данным л/р №3) и фактору обратной связи b. Сравнить теоретические значения с экспериментальными (данные свести в таблицу) и объяснить расхождения.

3. Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Расчеты и графики, полученные в ходе выполнения лабора­торной работы.

3. Выводы по работе.

4. Контрольные вопросы

1. Назовите виды обратных связей.

2. Как влияют ОС на частотные характеристики усилителя?

3. Как влияют ОС на параметры усилителя?

4. Каково влияние ОС на устойчивость усилителя?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.