КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания к выполнению работы. 1. Ввести обратную связь в каскад с ОЭ (ОИ) за счет резистора Rэ (Rи) (кнопка S1 (S3) отжата)
1. Ввести обратную связь в каскад с ОЭ (ОИ) за счет резистора Rэ (Rи) (кнопка S1 (S3) отжата). Выполнить классификацию образовавшейся обратной связи. Определить фактор обратной связи b в соответствии с линейной электрической моделью усилителя по переменному току в области СЗЧ. 2. Снять и построить передаточные (амплитудные) характеристики Uвых=f(Uвх) при наличии обратной связи и отключенной нагрузке (режим холостого хода) — кнопка S2 отжата и включенной нагрузке (S2 — нажата). На линейных участках передаточных характеристик определить коэффициенты усиления с обратной связью по напряжению кb. Сравнить их с величинами коэффициентов, сделать выводы о влиянии обратных связей. Методика исследований в соответствии с пунктом 3 (л.р. №3). 3. Наблюдать искажения формы выходного сигнала при наличии обратной связи, сравнить величины Uвх.max без обратной связи (л.р. №3) и с обратной связью. Сделать выводы. Методика исследований в соответствии с пунктом 4 (л.р. №3). 4. Экспериментально определить величину входного напряжения усилителя с обратной связью Rвхb. Сравнить с величиной входного сопротивления усилителя без обратной связи Rвx. Сделать выводы о влиянии обратной связи на входное сопротивление усилителя. Методика измерений и расчетов в соответствии с пунктом 5 (л.р. №3). 5. Экспериментально определить величину выходного сопротивления усилителя с обратной связью Rвыхb. Сравнить величины Rвыхb и Rвых и сделать выводы о влиянии обратной связи на выходное сопротивление усилителя. Методика измерений и расчетов в соответствии с пунктом 6 (л.р. №3). 6. Определить коэффициент усиления каскада по току с обратной связью kib, сравнить его с коэффициентом без обратной связи кi, сделать выводы. 7. Снять и построить АЧХ усилителя с обратной связью. Определить коэффициенты частотных искажений с обратной связью и сравнить их. с соответствующими коэффициентами без обратной связи. Сделать выводы о влиянии обратной связи на частотные характеристики усилителя. Для сравнения частотных характеристик построить их в одной системе координат в виде зависимости k=k(f) при ОС и без ОС. Методика измерений с соответствии с пунктом 8 (л.р. №3). 8. В соответствии с теорией обратных связей рассчитать теоретические параметры каскада по переменному току с обратной связью kb, Rвхb и Rвыхb используя, соответствующие им значения без обратной связи к, Rвх, Rвых (по данным л/р №3) и фактору обратной связи b. Сравнить теоретические значения с экспериментальными (данные свести в таблицу) и объяснить расхождения. 3. Содержание отчета 1. Цель работы. 2. Расчеты и графики, полученные в ходе выполнения лабораторной работы. 3. Выводы по работе. 4. Контрольные вопросы 1. Назовите виды обратных связей. 2. Как влияют ОС на частотные характеристики усилителя? 3. Как влияют ОС на параметры усилителя? 4. Каково влияние ОС на устойчивость усилителя?
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |