КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Медикаментозное лечение сахарного диабета 2 типа
Физическая активность при сахарном диабете 2 типа. Занятие 4 Питание при сахарном диабете 2 типа Занятие 3 Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; дневники для пациентов сахарным диабетом, информационные материалы для пациентов по теме занятия (плакат «Пирамида здорового питания», памятки по правилам здорового питания, питанию при сахарном диабете 2 типа); таблицы энерготрат при различных типах деятельности и калорийности основных продуктов питания для каждого слушателя; разнообразные упаковки пищевых продуктов. Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 5 минут Описание цели занятия. 2. Информационная часть ~ 20 минут 2.1. Роль питания в лечении диабета. 2.2. Принципы здорового питания. 2.3. Пирамида рационального питания. 2.4. Принципы питания при нормальном весе. 3. Активная часть ~ 20 минут 3.1. Оценка содержимого упаковок пищевых продуктов. 3.2. Подсчет суточных энерготрат и энергетической ценности пищевого рациона. Перерыв ~ 10 минут 4. Информационная часть ~ 20 минут 4.1. Сахарный диабет 2 типа и избыточный вес. 4.2. Питание больных диабетом 2 типа с избыточным весом. 4.3. Питание больных диабетом 2 типа с сопутствующей гипертонией и повышенным уровнем холестерина. 5. Активная часть ~ 20 минут 5.1. Составление суточного меню для пациента с сахарным диабетом. 5.2. Проверка усвоения материала. 6. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы, домашнее задание. Оснащение: мультимедийная презентация или слайды к оверхед-проектору по теме занятия – по возможности; дневники для пациентов сахарным диабетом 2 типа; информационные материалы для пациентов по теме занятия (памятки по физической активности при сахарном диабете 2 типа), опросник по оценке уровня физической активности, таблица для определения интенсивности физических упражнений в зависимости от возраста для каждого слушателя. Структура и содержание занятия 1. Вводная часть ~ 10 минут 1.1. Проверка домашнего задания. 1.2. Описание целей занятия. 2. Информационная часть ~ 15 минут 2.1. Роль физической активности в лечении диабета. 2.2. Типы физических тренировок. 2.3. Как повысить повседневную физическую активность? 3. Активная часть ~ 10 минут 3.1. Оценка физической активности. 3.2. Выполнение упражнений. 4. Информационная часть ~ 10 минут 4.1. Правила проведения тренировок: частота, продолжительность, интенсивность. 4.2. Как построить занятие по повышению физической активности? 4.3. Особенности физической активности при сахарном диабете. Перерыв ~ 10 минут 5. Активная часть ~ 20 минут 5.1. Как контролировать интенсивность физической нагрузки? 5.2. Как определять частоту пульса? 5.3.Проверка усвоения материала. 6. Информационная часть ~ 20 минут 6.1. Когда назначают сахароснижающие препараты? 6.2. Современные сахароснижающие препараты. 6.3. Когда назначают инсулин? 7. Заключительная часть ~ 5 минут Ответы на вопросы.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |