Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. 1. Собрать цепь по схеме представленной на рис




1. Собрать цепь по схеме представленной на рис. 2.1, где в качестве нагрузки использовать резистор R. Величина резистора выбирается каждым студентом индивидуально, в соответствии с таблицей 2.1.

2. Подать напряжение при токе . Снять показание приборов и результаты занести в таблицу 2.2.

3. Произвести опыты с различной комбинацией нагрузок в последовательности, указанной в таблице 2.2 (первая строка), при этом величина тока устанавливается одинаковой при всех нагрузках. Показания приборов занести в таблицу 2.2.

Таблица 2.1.

                       
R                        
L                        
C                        

 

4. Произвести вычисление величин указанных в таблице 2.3, приняв частоту тока в цепи . Результаты вычислений занести в таблицу 2.3.

5. По результатам опытов, в масштабе, построить векторные диаграммы напряжений последовательной цепи переменного тока для каждого опыта.

6. Сравнить результаты и сделать выводы по работе.

Таблица 2.2.

Нагрузка I U UR UL UC P
А В В В В Вт
R            
L            
C            
R, L            
R, C            
L, C            
R,L,C            

 

Таблица 2.3.

Нагруз-ка Z ZL R RL cos cos L XL XC L C Q S
Ом Ом Ом Ом Ом Ом Гн мкФ ВАр ВА
R                        
L                        
C                        
R, L                        
R, C                        
L, C                        
R,L,C                        

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие значения переменного тока называются мгновенными, амплитудными, действующими?

2. Какие значения напряжения, тока и мощности показывают электроизмерительные приборы?

3. Поясните правила построения векторных диаграмм.

4. Что такое резонанс напряжений. При каком условии в последовательной цепи он возникает резонанс напряжений? По каким признакам можно судить о наступлении резонанса напряжений?

5. Изменением каких параметров цепи можно добиться наступления резонанса напряжений?

Лабораторная работа № 3

ИЗУЧЕНИЕ РАЗВЕТВЛЁННОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

 

Цель работы: Опытная проверка законов переменного тока при параллельном соединении активного, индуктивного и ёмкостного сопротивлений.

 

Оборудование: Регулируемый источник переменного напряжения В-24, амперметр, вольтметр, ваттметр, резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.