КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Домашнее задание по подготовке к лабораторному занятию
Домашнее задание по подготовке к лабораторному занятию Изучить материал, указанный в литературе. По заданным параметрам катушки RK и LK и величине U согласно своему варианту (табл. 6) подобрать емкость конденсатора С рез для получения резонанса токов при частоте 50 Гц. Рассчитать С рез, Ic, IL-R, I. Полученные данные внести в табл. 7. Таблица 6
Таблица 7
3.1. Собрать электрическую цепь согласно схеме представленной на рис. 26.
3.2. Измерить напряжение питания схемы при помощи мультиметра. 3.3. Изменяя емкость, провести опыты для трех режимов: а) BL > BC, когда IL-R > IC (2-3 измерения); б) BL = BC, когда IL-R ≈ IC, I = Imin (1 измерение); в) BL < BC, когда IL-R < IC (2-3 измерения); 3.4. Показания приборов записать в табл. 8. Таблица 8
3.5. По результатам исследования вычислить значения величин, приведенных в табл. 8, Указания о вычислении сопротивлений и мощностей см. в лабораторной работе № 1. 3.6. Построить векторные диаграммы токов и напряжения для трёх режимов работы (пп. 1,3,5 табл. 8), 3.7. Нанести на графики, построенные по распечаткам экспериментальные значения и расчетные величины из табл. 8. Сравнить расчетные значения с экспериментальными данными табл. 8 при резонансе. 3.8. Проанализировать результаты исследования и сформулировать выводы по работе.
Контрольные вопросы
1. Запишите законы Ома и Кирхгофа в комплексной форме для рассматриваемой цепи, 2. Начертите треугольники сопротивлений и проводимостей и выведите формулы перехода от сопротивлений к проводимостям и обратно. 3. Запишите условия наступления в цепи резонанса токов, выраженные через сопротивления параллельных ветвей. 4. Выведите формулу емкости, которая должна быть включена параллельно потребителю для повышения коэффициента мощности цепи. Начертите треугольник мощностей и запишите формулы для их расчета. 5. С помощью каких приборов и по каким признакам можно опытным путем определить наступление резонанса тока? 6.Укажите области применения резонанса токов. 7. Опишите режимы работы цепи с параллельно соединенными R, L, C элементами: недокомпенсация, перекомпенсация, резонанс? 8. Написать единицу измерения проводимости. Физический смысл проводимости? 9. Что показывают приборы в режиме резонансов токов? 10. Указать отличия резонансов токов от напряжения.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |